Пока мужчины объявляют бойкот бритвам и лосьонам, которыми они пользовались более 30 лет, женщины пишут хвалебные комментарии или просто проходят мимо.
Провокации рекламщиков и то, как именно зарабатывают деньги мировые бренды, можно обсуждать бесконечно.
Хотят ли сами женщины знакомиться, влюбляться и встречаться с «лучшим, каким он может быть, мужчиной» из слогана Gillette?
презираю тех кто указывает как мне жить - не потребительское существо а человек душой живёт
презираю тех кто указывает как мне жить - не потребительское существо а человек душой живёт
Андрей, 43 года17.02.19 20:16
Ну допустим из рекламы жилет - и вот вопрос - знакомятси с мужиком или с жилетом ? если дамам так по нраву жилет то теребите муньку этими игрушками ! не будьте копиями когда родились оригиналами !
Ну допустим из рекламы жилет - и вот вопрос - знакомятси с мужиком или с жилетом ? если дамам так по нраву жилет то теребите муньку этими игрушками ! не будьте копиями когда родились оригиналами !
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.