Наверх
Деметрий, 50 - 20 мая 2007 10:09Отредактировано:20.05.07 10:11
[B]Ручеек[/B] Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки в течении 5-6 часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появится ручеек. [B]Бутылочка[/B] Число играющих не ограничено. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длиной веревочке. Игрок, воскликнувший: "Ой, йё!" и схватившийся за голову, не только считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь не привяжет его к стулу. В последнем случае с новой силой возобновляется игра "Ручеек". [B]Бутылочка-2[/B] Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Оставшиеся игроки располагаются кругом. В центре круга, на полу они раскручивают ведущего до тех пор, пока он не покажет свою полную готовность лезть в бутылочку, которую он до этого раскручивал. Если же ведущий, несмотря на свою готовность, не может как следует залезть в бутылочку или залезает в нее только частично, игра прекращается и возобновляется игра в "Ручеек". [B]Чепуха[/B] Число игроков не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его в течении 2-3 часов. По сравнению с 5-6 часами игры в "Ручеек" происходящее кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название игры. [B]Прятки[/B] Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит: "У нас есть лишних двадцать литров пива. Куда бы нам их спрятать за пять – шесть часов?" После чего начинается собственно игра в прятки. [B]Жмурки[/B] Число играющих не ограничено. Одному из игроков ( по желанию) завязывают шею шарфом и раскручивают еще на двадцать литров пива для ведущего. Игрок идет за пивом, а ведущий недовольно жмуриться. [B]Морская фигура, замри![/B] Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходяться по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему. М. Туханин, И. Филиппов (КВН) Рекомендации. Постарайтесь не увлекаться подобными играми слишком часто, а то лето пролетит слишком незаметно. :)
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|