Наверх
Юрий, 45 - 26 декабря 2010 15:11
Все
По характеру я – тихоня, который боится напрягать других людей, но в последнее время стала злить лапша, которую вешают продавцы, лишь бы продать товар. На рынке впаривают любые вещи с фразой «вам так идет». На замечания «здесь шов разошелся. Или пятно. Или дырочка» продавец возмущенно отвечает: - Да здесь совсем не видно. Это так и должно быть. Ниточки обрежете, пятнышко отстираете, дырочку зашьете. В магазине продавец может недодать 5 копеек. Говорю: «Вы не всю сдачу дали». Она смотрит на меня, как на последнего жлоба, который удавится за 5 копеек и раздраженно: «Где я вам их возьму?». Если бы она извинилась, мол, нет сдачи, проблема бы не возникла. В "Домашней кухне" кассир посчитала обед, приятель протягивает скидочную карточку, а она - Я выбила чек и отменить уже нельзя. Нужно было сразу показывать карточку. Зовем администратора, который легко все отменяет и делает скидку. Зашли компанией в «СушиЯ». Пока готовились роллы, заказали пиво, чтобы скоротать время. Когда принесли пиво, можно было на глаз заметить недолив по отношению к метке на бокале. Официантка деловито ответила, что сейчас пена осядет и все будет в норме. Понятное дело, что когда пена села, недолив стал явно заметен. Админ, которого я позвал, выдал убийственную фразу – это бокалы бракованные. Говорю: «Давайте из любопытства перемерим». Он ушел на кухню в поисках мерного стакана. Вернулся через 20 минут. - Вы правы. Я сделал замечание бармену. Давайте долью, - ответил админ. Потом, чтобы оправдать себя, он добавил: «Но бывают партии бокалов с неправильной меткой». Приятель в таких ситуациях может даже выбить бокал шарового пива в виде моральной компенсации или скидочную карточку. В «Фуршете» покупаю вафли развесные, но уже упакованные в клеенку. На бирке цена 8,41 а на кассе выбивают 8,66. - Здесь разные цифры – говорю кассиру. - Вафли подорожали, - отвечает она - Почему тогда ценники не переменили? - Мужчина, не задерживайте очередь. Иду к администратору, который мудро извиняется и дает мне 25 коп. Я против правила «клиент всегда прав», чтобы не усаживать его к себе на голову, но и не хочу, чтобы ко мне относились как к лоху.
Добавить комментарий
Комментарии: 44
все это мелочи жизни,
Показать ответы (5)
у тебя видимо много свободного времени заниматься такой ерундой, принципиальный ты наш :angel: В ночных клубах бармены-самые богатые люди)) Можно самому купить по дешевке любой алкоголь и продать клиенту втридорога,или не долить, кто там спьяну будет мерить, в общей сложности, пол литра с бутылки бармен имеет своих денег каждый вечер, и это не твои 25 копеек)) А в правительстве чиновники газ воруют, прям в трубпроводах :D В бестселлере известного писателя Марио Пьюзо «Крёстный отец» главный герой, наставляя члена семьи, говорит ему: «Помни! Один умник с портфелем награбит больше, чем десяток невежд с автоматами!» Рыба гниет с головы...
Люблю наблюдать изумленные взгляды кассиров и продавцов,когда возвращаю им лишнюю сдачу.
Показать ответы (1)
Они так смотрят,что мне становится неловко. Когда вернула "первые" две грн-вместо двух стали "передавать" десять!))
Ну это просто возмутительно....и так привычно :(
Показать ответы (5)
Это наша ментальность - недодать и своровать...Я бы тоже мог привести десяток примеров за последний месяц...Даже не жульничество , а просто нежелание хорошо выполнять свою работу.
Показать ответы (9)
Какая страна, такие и люди... Анархичная "демократия" с экономическим беспределом... :poppet:
Показать ответы (2)
просто все усугубляет НГ -денег резко всем нужно, и желательно побольше))
Показать ответы (5)
и вообще, если идешь в ресторан, кафе.. там же заведомо обдираловка, что еще возмущаться недоливу? -не плюнули в еду и на том спасибо)
если б все делали замечания может и начились бы в сфере обслуживания к порядочности...
Показать ответы (4)
хотя, правильно, чтобы изначально там работали нормальные порядочные, они ведь работают с людьми... |