Наверх
Варяг, 59 - 13 октября 2010 01:25
Все
Ну ... умер там кто нибудь ... Эрик Курмангалиев. Первый контртенор в СССР . Лучший актёр года за роль в спектакле «М. Баттерфляй» по одноимённой пьесе американского драматурга Дэвида Хванга . У Виктюка . И дело до него нет . Ну умер и ладно . А тут - и могилу найдет на Ваганьково ( в одной могиле с солисткой Большого театра Галиной Петровной Нечаевой ) . И напомнит как он исполнял кантату Перголези «Stabat Mater» . И то - как первым исполнил произведения А. Шнитке: Вторую симфонию, Четвертую симфонию, кантату «История доктора Иоганна Фауста». И Фаринелли ... А я вот хотел вставить часть его дневника . Не ЛПешного . "Подумал, а ведь этот дневник, по большому счёту - обман, поскольку здесь я практически не рассказываю о том, что происходит со мной во внешней жизни, что я делаю, где бываю, с кем общаюсь, с какими проблемами сталкиваюсь - всё это в дневнике как бы не существует, а есть только мои мысли, чувства, впечатления. То есть, я внешний - закрыт, а то, что у меня внутри - насколько это возможно я облекаю в слова. Это потому что человеку проще раскрыть себя на бумаге, чем в живом общении с тем же самым человеком, который твой дневник постоянно читает. Между людьми, которые общаются в живую всегда есть расстояние, даже не потому что оба друг другу не доверяют, а потому что само восприятие людьми друг друга происходит несколько по иным законам, чем если бы они, например, открывали друг другу душу в письмах. Общение в живую подразумевает работу всех органов чувств, которыми людей снабдила природа. Информация, которую люди получают при живом общении - многомерна, но органы чувств не могут проникнуть в глубину самого человеческого Я собеседника, потому что это Я изначально закрыто. И чтобы хотя бы частично изречь себя, человеку нужно в себя прогрузиться, и совершить перевод того, что он почерпнул внутри своего Я на язык мысли, а затем, выразить это цепочкой слов. А это крайне трудно сделать при живом общении, напоминающем больше импровизацию, ведь мысли людей почти всегда скачут с темы на тему, скользя по самым её верхам. И в результате, в дневнике ты говоришь то, что не расскажешь собеседнику при живом общении. А при живом общении проявляешь иные свои стороны, потому что живое общение это не обмен мыслями только, а обмен энергетическими потоками, ведь ощутить саму энергетику собеседника, не менее важно, чем прочесть его мысли, а порой и куда важнее того как он видит мир, о чём думает. И ещё, даже если ты в разговоре с кем-то будешь предельно открыт и откровенен, это не значит, что ты открыл себя, ведь то, что о тебе узнали, каким тебя ощутили, будет лишь восприятием твоего собеседника, прошедшим через призму его мировосприятия и жизненного опыта. А это значит, что каждый составит о тебе субъективное мнение, и оно может и не совпать с мнениями других людей. И достаточно, порой одного неверного шага, чтобы произошло отторжение, хотя, иногда нужно совершать такие неверные шаги, чтобы не прилипали нежелательные личности. Из всего этого я вывожу мысль, все наши дневники - ложь, основанная на чистейшей правде."
Добавить комментарий
Комментарии: 5
Невероятный был контр-тенор, я слушала его в Батерфляй...
Показать ответы (4)
И написал - замечательно и точно. |