Наверх
BossaNova, 51 - 22 сентября 2010 11:17Отредактировано:22.09.10 11:27
Любимая поговорка моей коллеги Люси: "В состоянии стресса человеческий организм способен на многое". Она повторяет ее всякий раз, когда мы выходим на пожарную лестницу, ступеньки и площадки которой сделаны из железных прутьев, между которыми расстояние сантиметров по 10. (Напоминаю, что находимся мы на 24 этаже, панорама города, все такое.) Я говорю, что в случае пожара я ни за что... а Люся уверяет, что все будет наоборот. О май гад, хоть бы не пришлось проверять... Ну так вот. Кризис, как известно, тот еще стресс. Особенно для предпринимателей. Продажи падают, зарплаты платить нечем, забастовки, суды и проч. Соответственно, встает вопрос о повышении темпов продаж - и одновременно о сокращении расходов. Задачка не из легких, ибо еще кот Матроскин говаривал: чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное - а у нас денег нет. В 2009 году сеть украинских супермаркетов «Сiльпо» (Cильпо), как и все другие сети, сильно нуждалась в поднятии продаж, а платить рекламному агентству не хотела. Решив обойтись своими силами, засадили они весь свой, надо полагать, отдел маркетинга за сочинение стихотворений. Рекламных, ага. А затем наиболее удачные (sic! ) развесили по всей сети. Не знаю, что там было на Украине (кстати, может быть, Борис из Киева нам об этом расскажет?) - но на adme.ru повеселились славно. Ну, и мы с вами полюбуемся: кто-то ведь, подобно мне, на Адмиру заходит редко, а кто-то вспомнит сей креатифф - и снова получит заряд бодрости... да )) Здесь и в комментах - три самых... эээ... потрясающих воображение примера. Остальные тут: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/supermarket-reklamy-195855/ - внизу. Кстати, по тому же адресу вверху любопытный иллюстрированный обзор рекламы в зарубежных супермаркетах, из которого я тоже парочку в комментах выложу. Там все несколько более пастельно...
Добавить комментарий
Комментарии: 42
:D Если цель этой рекламной кампании - привлечь молодых и неформальных, то отлично сделано! Но тогда зачем эти чудеса креатива размещать в торговом зале - логичнее использовать рекламные щиты, например, у ближайших вузов. К тому же, основной доход супермаркетам, как я понимаю, приносят женщины, покупающие продукты на всю семью - они от откровенного идиотизма обычно предпочитают держаться подальше
Показать ответы (3)
Необычных промоутеров использовало агентство Phoenix Ogilvy в рекламе бальзама от боли в спине Iodex. По супермаркету бегали маленькие люди, одетые в брендированные майки с надписью «Помочь дотянуться до нижней полки?» и подавали покупателям товары с нижних ярусов торговых витрин.
Кстати. Продажи лекарственного препарата Iodex в аптеках торговых центров, где проходила акция, за месяц возросли на 15%. |