Наверх
Химера, 40 - 13 сентября 2010 17:53
По [B]анти[/B]качеству обслуживания с Укрпочтой может сравниться только Укрзализныця.
Покупала билеты в Москву. Туда продали, а обратно без паспорта не дали. Пришла на след. день. Даю паспорта. Мне говорят «Не надо» (и таки никто паспорт не спрашивал, только пограничники). Прошу нижнюю полку, хотя б 1 (ездила с 62-летней мамой). Нету нижних даже боковых. А в итоге вагон оказался наполовину пустым. Большинство боковых полок (включая нижние) были свободны, 3 последних купе абсолютно пусты… Так называемый «ночной» свет оказался ярко-желтой лампочкой, которая светила прямо в глаза, а проводник выключить не захотел. Зато цену на билет повысить не забыли. В мае брала билеты по 313 гривен, теперь уже по 375. А еще вспомнила, как один знакомый в новогоднюю ночь ехал в поезде. Билетов не было, ему достали билет уж не знаю через какие связи… он ехал один на 3 вагона. Эх… когда ж нас перестанут считать скотом… будет ли у нас хотя бы понятие, что такое «сервис»… Да, плацкарт, да дешевле, но не 3 копейки и все мы люди.
Добавить комментарий
Комментарии: 15
странно -в прошлом году ездил в москву - без проблем взял туда билет в этот самый плацкартный вагон - мне весьма понравилось - впервые увидел фирменный плацкартный вагон. тут дело в том что поезд должен быть "скорый фирменный" тогда это означает меньшую забыченность вагонов...
Показать ответы (1)
все дело в векторе движения! вектор х...й, как число зверя :D ехали бы скажем в варшаву, или в берлин.движение к маскве - вектор в прошлое, совковый сервис, хамство, total control.эта Вас видать ностальгия замучила, - ну вот и подлечились!
Показать ответы (5)
э соседка не печалься ;) у нас не лучше а может даже и хуже , если кратко и мягко то для них мы "говно" которое под ноги им вечно попадается. А билеты я давно по интернету беру или смотрю их наличие и потом приезжаю на любой вокзал и покупаю в этом плане сервис у нас стал очень удобный.
Показать ответы (2)
|