Наверх
стасег, 46 - 15 августа 2010 17:32
Все
человек по структуре своей- тварь соображающая, и посему творчески активная. ещо с незапамятных времён, заточеная под творчество тонкая и ранимая душа художника, старательно пыталась запечатлеть увиденное. сначала палкой-ковырялкой на стене пещеры, затем камушком по дощечке, а после уже и кисточкой. оценка творчеству, как правило, даётцо обществом соплеменников, которые либо узнают образ, запечатлённый на шедевре, либо осмеивают бездарное отображение сущности. высшим пилотажем в самопроявлении была способность отобразить образ так, чтоб он был идентичен реальности. существуют паходу небольшие отклонения от правил, когда изображённое на холсте являет собой плод фантазии художника. такие отклонения зачастую приносят в мир не менее ценные творения. именно с этих "отклоненцев" мы получили художественные фрагменты ада и рая. сальвадор дали принёс на кончике кисти длинноногих слонов, и летающих тигров. кароче говоря, в плане самореализации- человек адаптировал под себя одномоментную картинку реальности, превратив секунду в вечность. тогда, в свете всего вышенакарябаного, ктоньть может пояснить- чо это за хуйня должа происходить в башке, чтоб на выходе получалось такое? и действительно ли, судя по колличеству "распознающих великое" эта хуйня не заразна?
Добавить комментарий
Комментарии: 10
это шедевр.
и по нескольким причинам. 1. минимализм. как нарисовать картину, на которой изображено минимум всего? или "ничего" ? именно "изображено", так что выставить чистый холст - не канает (хотя и такие варианты потом появились. и не только в живописи, но и в музыке) что может быть проще геометрии? любой "художник", рисующий от скуки на парах или совещании, это подтвердит. квадрат - простейшая и примитивнейшая геометрическая фигура. точка и линия - это не фигуры, а треугольник и параллелепипед (например, прямоугольник) - уже сложнее. цвет: чёрный. в физике чёрный - это отсутствие какого-либо цвета (света). поэтому даже и не белый, ведь белый - это все цвета сразу. 2. PR, естественно! наверняка, и до Малевича кто-то подобное ваял. но он стал первым, кто распиарил это дело. "кто первый встал - того и тапки"(с) он стал первым, кто нарисовал не просто примитивнейшую хуйню, а преподнёс это как "нарисованное ничто". а, как говорил ОБендер (и известно всем маркетологам), главное - это плодотворная идея. и даже поставленная на конвейер штамповка не сильно изменила ситуацию. (а на сегодня только официально признано 3 "авторских копии". остальные скорее всего прячут, чтобы цену не ломать) 3. техника исполнения. квадрат(ы) нарисован(ы) так, что не видно мазков кистью. отсюда же пошла шутка, что Малевич - первый изобретатель ксерокса. как он так нарисовал, до сих пор не могут понять, рАвно, как и повторить. кстати, такой же прикол с техникой исполнения и у Джоконды. по-моему, шедевр палюбэ! :smoke:
:D !) Если серьёзно, то...Меня тоже когда-то интересовал этот вопрос, даже читала специальную литературу))) И так поняла, что внятного ответа на него нет. Некоторые "нереалистичные" произведения производят сильное впечатление, несомненно несут в себе сильный импульс, но чаще сейчас это действительно товар, пиар... Я далеко не специалист в этой области, с нетерпением ждала комментариев людей знающих, но они почему-то молчат))))
Стасег, это не хуйня и тем более не искусство. Это товар, пиар и прочий шум из ничего.
Показать ответы (7)
|