Наверх
ツ Евлампия, 43 - 30 июля 2010 11:49
Все
То, как вы дарите, самих подарков стоит. Один проигрывает в карты, а другой Колечко снятое забудет взять с собой. Невежа, если щедр, то одаряет даму Так, словно милостыню ей дает, и сраму Ему не избежать, и он старался зря: Хотел понравиться - и оскорбил, даря. (Шарль де Костер) В нашем мире подарки перстали быть знаками любви. Они, увы и есть любовь. Они необходимы, когда не хватает времени, чтобы выразить чувство своим присутствием. Создавать и поддерживаить живые, значимые, интенсивыные отношения - это труд, требующий отдачи, врмени и полной вовлеченности. Если нет способа передать свою любовь, её заменяет дорогая вещь. Бессознательно подарки, а тем более дорогие, помогают заполнить любовную пустоту. Мы все, так или иначе, страдаем отсутствием любви. Нам не хватает её. Мы ищем её в случайных взглядах, деловых встречах, странных местах и дебрях Интернета. Но мы заняты. Мы очень заняты. Делами, бизнес-процессами, вещами, собой. У людей "занятых" мало времени для переживаний, для отношений, для любви. И когда она готова материлизоваться, оказывается, что нежное горячее объятие в реале нас утомляет. Проще завернуться в теплый плед, прижать к себе любимую подушку и нежно погладить очередное творение электронной промышленности. Чувство - растение хрупкое. За ним нужно ухаживать, им нельзя пренебрегать. А у нас нет времени. Между встречами и поездками, между уходом с работы и приходом на неё, мы можем только купить что-то в подарок в надежде заполнить отсутствие собственного присутствия. Своим женщинам и мужчинам, друзьям и подругам, родителям и детям, увы, даже своим детям, вместо того, чтобы "люблю" говорим "дарю". И что самое страшное - и сами ждем ответ не любви, нет - подарков. Формы платной любви и внимания взамен другого - человеческого. Но есть надежда, что однажды мы остановимся, оглянемся и увидим рядом с собой человека, и почувствуем то, что поэты и романтики зовут "Любовью". И сумеем не испугаться, не отмахнуться, а погрузиться в это чувство и выразить его по полной программе. Есть надежда, что кто-то ещё хочет и может, и умеет любить, как в старину, когда не было скоростей и тотальной изоляции людей друг от друга. Но пока... Пока мы с увлечением выбираем подарок, соглашаясь с рекламным призывом выразить свою любовь через дорогую, полезную, красивую или просто тёплую вещь. Пока маркетинг имеет нас всех.
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|