Наверх
Наталья, 90 - 19 мая 2010 12:48
[COLOR=lilac][SIZE=+1][FONT=Optima][I]Как-то раз отец со своим сыном и осликом в полуденную жару путешествовал по пыльным улицам города.
Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку. - Бедный мальчик, - сказал прохожий, - его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил? Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него. Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал: - Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом. Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него. - Люди добрые, видали вы где-либо подобное? - заголосила женщина под чадрой. - Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, о несчастное существо! Не говоря ни слова, отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: - Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе? Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына. - Что бы мы ни делали, - сказал он, - обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать. [/I][/FONT][/SIZE][/COLOR]
Добавить комментарий
Комментарии: 8
Нечто подобное было в историях о Ходже Насреддине. Там он, в конце концов сам залез под ослика и попытался его нести ... и был вновь осмеян. Тогда он, по-моему, сказал, что Аллах создал каждого для определённых действий, но человека в отличие от других наделил ещё и разумом. Поэтому он едет с поклажей на осле, а не осёл на нём.
Показать ответы (3)
А свои советы, мол, пусть каждый испробует на себе.
Во всем надо поступать по совести, а на чужой роток, как говорится, платок не накинешь....
Показать ответы (2)
|