Наверх
ШелезЯка, 48 - 11 мая 2010 22:54Отредактировано:26.05.10 03:37
[I]Как обещал, мы сняли программу на тему принятого в третьем чтении закона, позволяющего школам по разному трактовать финансовую сторону своей деятельности. Не только, к слову, школам, но пообщался я с гостями только о школах. Должен заметить, острая получилась программа. Сегодня будет в эфире. Посмотрите, поговорим...[/I] (с) одна из гостей программы - Мария Медведева, женщина которую я знаю лично, участница форума литтлван.. именно она будет выступать 15-го мая в СПб на митинге у СКК.. (простите, на комменты и сообщения отвечу позже)
Добавить комментарий
Комментарии: 35
Первое и главное - ПОДПИШУ ПИСЬМО ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ!
Я не хочу улучшать жизнь депутата за счет будущего своего ребенка. Я с кресла сползла улышав, что у нас самое социальноориентированное государство. Потом про образовательный минимум, когда в школе вводится религоведение и нет астрономии, это несколько странно. Да и обещанное в начале, вы, Тигран, правы, могут урезать до минимума, только скорее всего оставят все перечисленное вами, кроме математики( Только куда пойдут учителя пения, рисования, труда.... Очень грустно, что с этим делать, как достучаться до мозга законотворцев. Правильно сказала мама школьницы - образование - это социальная сфера. Это не услуга (поддерживаю учителя)! Это обязанность государства вырастить граждан, способных быть не только мясом. К сожалению, на вопросы мамы и учителя, товарищ депутат не дал точного и четкого ответа, мы не разобрались, всей страной не поняли... что нас опять хотят поиметь. Старая фраза - когда стране нужны герои, ____ рождает Чудаков
Замечательная подборка гостей, вопросы живые и актуальные. Но меня сильно обеспокоил один вопрос, который красной лентой прошел через эту передачу. Вопрос этот звучит вот как - почему подавляющая масса людей не знает о действующих законах и уж тем паче о законах, находящихся на рассмотрении. Мне кажется это будет замечательной темой для разговора - грамотность населения в отношении собственных прав и законотворческой деятельности "народных избранников-служителей". Почему у меня и подавляющего большинства моих товарищей складывается впечатление об утаивании этой информации?? Отчего я, приходя к тому или иному служителю гос. машины, сталкиваюсь с откровенным нежеланием объяснить мне популярно хотя бы небольшую частичку моих прав, относящуюся к конкретной ситуации, банальное нежелание ответить на интересующие меня вопросы? Очень удручающая ситуация. В некоторых случаях доходит до необходимости обращаться к платным услугам юристов для решения банальных вопросов, в которых разобраться самостоятельно или невозможно или требует чудовищных ресурсов (времени и сил). Почему всё так скрыто и непрозрачно?
Мне кажется что , все уверены что в Москве все будет в "шоколаде". Но Помимо ЗаМКАДья, есть еще забульварье, засадовье, и другие за. А бюджетные деньги и Москва не видит. У меня знакомая преподаватель в ВУЗе - зарплата после повышения 7т. рублей. Закон безумен, это я уже говорил. Образование и так уже хромает на обе ноги, это я вижу по своей дочери, которой в следующем году сдавать пресловутый ЕГЭ. Алгебра и геометрия два раза в месяц, черчение вообще не знаем, учителей нет, и это в Москве, за третьим кольцом.
немножко накидаю того что пишут в ЖЖ у Тиграна
Доброго времени суток всем. Позвольте пару слов по теме: 1. В программе господин Депутат раз сто повторил слово конкуренция... Какая может быть конкуренция в сфере образования? Это может быть в Москве и будет "конкуренция", а в регионах, точнее в деревнях и селах? Совсем недавно провели "модернизацию и оптимизацию", которая заключалась в основном в уменьшении количества школ на селе. Если в маленьком поселке одна школа, и в нее привозят детей со всех окрестных деревень за 20-30 километров учиться, какая тут будет конкуренция? Откуда она возьмется? А как будут жить сельские малокомплектные школы, где в классах по 6-8 человек? Они не смогут себя содержать и мы их "эффективно" опять же модернизируем, (т.е. просто закроем) и будем возить детей километров за 100 на уроки? 2. Опять же со слов Депутата: "деньги используются неэффективно", со слов Учителя "в Москве на 70%, в регионах на 30-50%". Ребенку понятно, что дело тут не в "умении использовать", а в том КАК и КАКИМИ путями эти деньги идут. Москва ближе к федеральному бюджету - успевает перехватить 70%, а деревенская школа на Дальнем Востоке получает только 30%. Это не проблема образования, это проблема государства, вечная наша "борьба с корупцией". 3. Почитайте государственные же программы образования: там четко выделено ТРИ базиса - Обучение, Воспитание, Оздоровление. С этим новым законом мы очень быстро потеряем Воспитание и Оздоровление, т.к. львиная доля в этих направлениях - это дополнительное (бесплатное!) образование. Как раз те самые занятия по у-шу и вышиванию крестиком. Не будут родители за это платить, не будут! И дети пойдут под заборы и в подвалы, или будут сидеть в интернете и у телевизора. ИХМО: Рабство бывает не только физическое, но и интеллектуальное... Необразованным народом управлять проще.
депутат молодец вообще, ага..
школы, оказывается, смогут зарабатывать деньги, организуя, к примеру, секции айкидо.. а если в школе ДО принятия закона была организована такая секция, то это, видите ли, незаконно было, оказывается.. а еще у нас между школами будет конкуренцЫя.. я только не очень поняла как эта самая конкуренция будет выглядеть на практике - неконкурентно-способные школы будут закрываться, а успешные пристраивать помещения, чтоб вместить увеличившуюся "целевую аудиторию" потребителей знаний?.. слов нет..
Медведев же вроде этот закон не подписал....
Показать ответы (6)
Успел посмотреть окончание передачи, минут 20. Сука он, этот депутат. И вся ЕР с ним... :devil:
Показать ответы (2)
А вот знакомая твоя, Надя, оч. симпатичная женщина.. :angel: Я б пашол посмотреть на нее 15 числа, да не получаецца... :( |