Наверх
Sasch, 19 - 14 апреля 2010 10:07
Все
http://www.rian.ru/video/20100411/220738363.html вначале говорили, что самолёт заходил на посадку 4 раза. теперь - всего 1 раз. сначала, что видимость из-за тумана была 400 метров при допустимых 1000. потом - 100 метров. теперь выясняется, что тумана-то и не было вовсе. утверждают, что проблем с двигателями не было. и "чёрные ящики" вроде как подтверждают то же самое. а вот очевидец утверждает, что звук был необычным. "кашляющий" какой-то. диспетчеры утверждают, что в переговорах с пилотами присутствовал "языковой барьер". и говорили по-русски. почему на русском? диспетчеры, принимающие такие важные рейсы, как в тот день, не владели английским? возможно. хоть и невероятно. весь экипаж президентского лайнера плохо владел русским? даже на уровне "нельзя", "опасно", и т.д. ??? и это поляки, со школы обязательно изучавшие русский? сюр какой-то... странная катастрофа, очень странная. я далёк от мысли видеть здесь "руку Москвы" нам это не выгодно, даже несмотря на то, что Лех Качиньский "пророссийским" политиком ну уж никак не был. даже наоборот. рухнул российский ТУ-154 - раз. недавно ремонтировался в России - два. катастрофа на российской территории - три. Катынь - четыре. слишком знаковое место, немало определяющее дух двусторонних отношений. но у Леха и в Польше "друзей" хватало... [/B]
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|