Наверх
Натуська2, 47 - 22 февраля 2010 14:12Отредактировано:22.02.10 15:06
[B][COLOR=red][SIZE=+2]Л [/SIZE][/COLOR][/B] [B]Лабильная психика/неустойчивое поведение[/B] – любимые словосочетания [COLOR=blue]Учителя[/COLOR], активно применяемые им в [COLOR=blue]Анафемах[/COLOR] и [COLOR=blue]Бурлении[/COLOR]. Циничные быдло-исследователи усматривают некоторую несамостоятельность словосочетаний и даже утверждают, что слово «лабильный» было выучено [COLOR=blue]Учителем[/COLOR] после того, как прозвучало в отношении его самого (см. иллюстр. 1). [COLOR=blue]Учитель [/COLOR]скопировал красивую фразу, выучил наизусть, придал ей легкую [COLOR=blue]гуру[/COLOR]-огранку и стал с успехом применять в [COLOR=blue]трактатах[/COLOR] и диалогах с [COLOR=blue]еретиками[/COLOR] и несогласными (см. иллюстр. 2-3). Примером может служить знаменитый комментарий [COLOR=blue]Учителя[/COLOR] к [COLOR=blue]Трактату[/COLOR] «О 10 золотых цитатах» от 17.02.09: «[I]Какого черта Вы приперлись к женатому мужчине?! У Вас отсутствует логика, у Вас нестабильная психика и лабильное поведение. Вам надо к врачу, мой Вам совет[/I]» (см. иллюстр. 4). Любопытен факт, что раньше [COLOR=blue]Учитель[/COLOR] признавался, что сам психически неустойчив и лабилен, но потом заскромничал и удалил признание (см. иллюстр. 5). Так же небезынтересно отметить, что фразы о психических нарушениях используются и [COLOR=blue]ЛС[/COLOR], что [COLOR=blue]аксиоматично[/COLOR] говорит о её полной [COLOR=blue]конгруэнтности Учителю [/COLOR](см. иллюстр. 6). [B]Лампы накаливания[/B] - выражение из [COLOR=blue]Трактата[/COLOR] «О лампочках и стрингах» от 06.08.09 (см. иллюстр. 7). [COLOR=blue]Трактат[/COLOR] посвящен анализу преимуществ ламп накаливания перед энергосберегающими лампочками и [COLOR=blue]стрингами[/COLOR] (см. также [COLOR=blue]Бред[/COLOR]). По признанию [COLOR=blue]Учителя[/COLOR], он предусмотрительно запасся «уютными лампочками Ильича» до конца жизни. Зимбабвийские экономисты уверены, что приобретение тысяч ламп накаливания - самое удачное капиталовложение [COLOR=blue]Учителя[/COLOR]. [COLOR=blue]Быдлы[/COLOR] и [COLOR=blue]еретики[/COLOR], однако, выражают легкое опасение, что складирование в квартире [COLOR=blue]Учителя[/COLOR] многих кубометров ламп накаливания может привести к ухудшению его жилищных условий и невозможности приобретения третьего [COLOR=blue]холодильника[/COLOR]. [B]Лапшерезка[/B] - данные о происхождении мема были удалены Комитетом по превентивной борьбе с сайтовойнами. По слухам, понятие возникло в ходе [COLOR=blue]умилительных[/COLOR] спичей представителей небыдла в защиту [COLOR=blue]Учителя[/COLOR]. В [COLOR=blue]быдлоноре[/COLOR] лапшерезка [COLOR=blue]априори[/COLOR] вызывает [COLOR=blue]ассоциативность[/COLOR] с опасностью, ткацкими станками, простынями и [COLOR=blue]бредом[/COLOR]. [B]ЛПУ[/B] (аббрев. быдл.) - Любимая Подруга [COLOR=blue]Учителя[/COLOR]. В дневнике [COLOR=blue]Учителя[/COLOR] происходит постоянный процесс обращения обычных женщин в ЛПУ, а затем - в бывших ЛПУ. Стадия перехода ЛПУ в бывших ЛПУ сопровождается [COLOR=blue]уколами камушком[/COLOR] в их огород и [COLOR=blue]Анафемой[/COLOR]. [COLOR=blue]Учителем[/COLOR] регулярно осуществляется обновление состава Любимых Подруг. Для этого им ведется как планомерная работа на выезде (см. [COLOR=blue]ЖБ[/COLOR], [COLOR=blue]Занафталиненность[/COLOR], [COLOR=blue]Любовь – очень простая вещь[/COLOR], [COLOR=blue]Не многие знают эту историю[/COLOR]), так и в [COLOR=blue]Источнике[/COLOR]. [COLOR=blue]Умилительным[/COLOR] способом привлечения потенциальных ЛПУ является публикация фотографий [COLOR=blue]Мальчега с булгой[/COLOR], учительского котика, цветущего кактуса, розанчика, [COLOR=blue]ватрухи[/COLOR] и т.д. [B]ЛС [/B] (аббрев. быдл) - Любимая Супруга [COLOR=blue]Учителя[/COLOR]. ЛС абсолютно [COLOR=blue]конгруэнтна Учителю [/COLOR], входит в учительское Триединство (см. [COLOR=blue]Триединость[/COLOR]) и отличается умением ставить смайлик « :) » на любые комментарии в своем дневнике. Полная [COLOR=blue]конгруэнтность[/COLOR] ЛС особенно ярко проявляется после набросов [COLOR=blue]Учителя[/COLOR]. В эти периоды ЛС-конгруэнтность достигает пика, и Любимая Супруга начинает осуществлять процесс абсолютного согласия с [COLOR=blue]Учителем[/COLOR], в точности повторяя его слова (см. иллюстр. 8 ).
Добавить комментарий
Комментарии: 498
Натуська и все комрады!
Показать ответы (2)
С весной вас! В источнег давно не ныр-ныр. Но вот по представленным здесь цитатам поняла - весна наступает. Точно. Без сомнений. Поздравляю с началом весны!!!
Вононочё!
Показать ответы (11)
:angel: :inlove: :airkiss: :heart: У-ль наш справедлив и конгруэнтен самому себе. [I]Дмитрий 02.03.10 20:40 "Последний понедельник июня". По разным причинам книга вышла неудачной, так что даже не стану рекомендовать ее читать. [/I] :inlove:
а я опять за У-ля заступиться хочу!
Показать ответы (23)
Вот вы все сомневаетесь, а он никогда не говорит не правды! :angel: Дмитрий 02.03.10 08:08 [U]Книга уже есть.[/U] А вот это! Кого ещё цитируют столь многократно? [I]А мысли и фразы, если что-то нравится, можете брать, не спрашивая.Мои посты и так уже давно разнесли на цитаты. Мне не жалко. [/I] :inlove:
По моему пора кончать с вашим Димасиком))
Показать ответы (60)
Сидел,сидел дундук целый день,а под вечер решил просраться :D наверно долго думал и копил какашки,чтобы неудавлетваренным быдла-женщинам ответить
Показать ответы (44)
Тусь, я понЯл. Типо [I]внезапно[/I], вот ток што, замонеторив в части Гурятнека богоспасаимый ресурс на сон грядущий и попутна глянув твой скрин с Андреей поподробнее. Учитель :angel: он жеж реальна ничо плохого сказать не хотел. Ток што сумел завязать иле вшыццо, ну козырнуть чутоГ хоккейнастью своей. По мотивам беседы с новобранной ЛПУ-шечкой за силу воли и чо там ишшо.
Показать ответы (4)
Натусь, давай скорее вторую часть Л, чот не то с етими сериозностями. Ет я который раСС волнуюс, што Учитель :angel: позору не пережывеД, вспорхнеД в Кроны иле доведет електорат до жалоПП в СП. *Нат, вот с чо таГ бываит када человеГ и зла не хочет, а прет оно и прет.. невольна, на автопилоте типо 8)
Опять из Учителя дуальность полезла. Уже и бумеранг недействителен. Нет, ну я всё понимаю... Но как он мог ПРЕДАТЬ бумеранг?1?!? :((
Показать ответы (2)
|