Наверх
EVA, - 3 апреля 2007 00:10
Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения. Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B]. Она должна [B]давать ответы[/B]. Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится. А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей. [B]Интересуют аспекты:[/B] - Нужна ли социальная реклама вообще? - Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы? - Или же она может служить лишь напоминанием? - Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать. - Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама? - Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего? - Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь? Заранее - спасибо ))) Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий
Комментарии: 229
- Ален, ты помнишь громкое дело о "25ом кадре"?!! - Я думаю, после него не много желающих применять "всемирное средство от облысения", хотя не исключаю, что кто-то применяет.
- По поводу рекламы здорово написано в "Поколении "Пи"" у Пелевина, - судя по массе молодежи, хлещущей из горла "Колу", курящей сигареты американских концернов, влюбленных в американские автомобили, еду и прочее, но при этом ПОНОСЯЩЕЙ США, Пелевин был абсолютно прав...
Коленька, ты СФОРМУЛИРУЙ точно вопрос, и я тебе на него отвечу. Пока я вижу только, что реклама – ну я повторяю, как и любовь, как и деньги – обросла кучей легенд :-). А реальных результатов – что применена такая-то техника, получены такие-то долговременные результаты – никто привести не может. И если бы она была, эта техника – ее бы давно использовал весь мир. Точно так же,к ак если бы было качественное действенное средство от облысения, его использовал бы весь мир. Есть определенные закономерности человеческого общения, человеческой психики и человеческого процесса познания, которые иногда учитываются, а иногда нет. Есть определенные тенденции в обществе, которые учитываются. Если их нет, а их нужно создать – они формируются. Потребности формируются. Но это не психология, не психотронное оружие и не зомбирование. Это нормальный маркетинг и нормальные законы развития рынка.
А в нашей стране, еще раз повторяю, реклама еще долго будет развиваться по своим собственным законам, потому что это продиктовано спецификой развития рынка. Вы чо:-). Вот вы поймите, люди, одновременно с которыми я пришла в ритейл в 1992 – 1993 году – они до сих пор спустя 14 лет еще не могут привыкнуть к тому, что уже не будет, как в 1993 году, 300 процентов прибыли. Они уже холдингами обзавелись, а до сих пор удивляются, что товарооборот уже не тот. Громадный процент рекламы, широчайшим потоком вытекающей на нас через массу рекламоносителей, делается СЛУЧАЙНЫМ образом и ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ – потому что это никому не нужно. Наемные директора по рекламе заботятся не об ее результативности, а о своих откатах. Учредители рекламой напрямую не занимаются, они вообще уже ушли и купоны стригут. РА закидывают рекламодателей цитатами из Бегбедера и Феофанова, уже не в силах понять, какие УЭП еще им изобрести, чтобы оживить свой денежный интерес и создать видимость работы. И так будет или долго, или ВСЕГДА, потому что деньги в рекламе щас вращаются громадные, они падают легко и зачастую незаслуженно, то есть никто не застимулирован работать лучше лучше еще лучше…
Сань, ну и наглый же у тя сосед :-) Я бы за звонок мне в три часа ночи просто в клочки порвала. Я если в три проснусь, например, то потом уже заснуть не смогу. Что мы щас и наблюдаем :-)))
Конечно, не умеют. Тебе смешно, а мне с ними работать приходится. Ты сайт Свияша видел? А Норбекова? А Тетерникова? Достать чернил и плакать(с). Застрелиться и не встать. Неа, и не целуйте меня и не уоваривайте, на дефицит информации я не соглашусь, потому что я с этим работаю, я – с – этим – работаю… я ооочччень хороший специалист по торговой рекламе с ооооччччень большим опытом и, повторяю еще раз – пока я не увижу своими руками того самого результата в виде роста продаж – меня никто не убедит в действенности этой конкретной рекламы. Меня даже рост уровня лояльности интересует мало. Саш, ты замути пост и я с удовольствием приду почитать и обсудить. У меня еще прям большая просьба прямо отдельно сделать репост или развить тему по поводу национализма, я помню, какой бешеный резонанс и возмущение вызвал пост Лады про изнасилование питерской девушки кавказцем и как долго муссировалась [B]недопустимость[/B] поднятия этой темы
- Ев, пост про психологов не нашел, тебе у себя ответил(ох, какая "пограничная" тема...).
- Ален, - а как же все эти колы, сникерсы-уикерсы, бленды и меды?... - Может, все же есть спецы, кто точно ЗНАЕТ?... - Не станешь же ты совсем отрицать психологию как науку, то есть, как иследование ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ человеческой психики в самых разных ситуациях?...
нет. Алён, всё-таки огромный дефицит информации....
я спать щас. если есть интерес - потом расскажу тебе (и тем, кому это нужно\интересно) и в общих чертах, и на КОНКРЕТНЫХ примерах, КАК И КАКУЮ рекламу делают психологи. и какое-такое психотропное оружие в рекламе присутствует уже сегодня. (причём давно.) зы. после фразы - "те, кто считает, что психологи принимают активное участие в изготовлении рекламы - я вас умоляю:-) Психологи сами себя качественно рекламировать не могут, не то что других." - смеялся так, что сосед позвонил мне на мобильный)))). На полном серьёзе)))
[I]Я крайностей не люблю. Крайности смешны. Психотропное оружие делается в химических
лабораториях[/I] -присоединяюсь к Еве и хочу сразу успокоить :-) (единственно, что это уже оффтопик, поскольку к социальной рекламе не имеет никакого отношения) Во-первых, все, кто говорит о психотронном оружии в связи с рекламой, как всегда традиционно путают рекламу и общественно-политический пиар. Во-вторых, реклама в России еще ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ долго не будет психотронным оружием по следующим простым причинам: - в России МАЛО, смертельно МАЛО хорошо работающей рекламы - ее мало не только в России, ее мало во всем мире, потому что рекламу, как и любую сферу человеческого бытия, раздирают дебаты между приверженцами чистого искусства типа РА Родная речь с их бессмертным овип локосом и специалистами-прикладниками, нацеленными на достижение результата. Вот я - специалист, нацеленный на достижение результата. Мне близка фраза Огилви о том, что если пущенные на рекламу деньги роста продаж не дали и пользы не принесли - эта реклама тьфу и растереть. Я могу полюбоваться ею в Ночь пожирателей рекламы или согласиться, что ей правильно присудили каннских львов, но работать с нею мне будет неинтересно, ее результатов не поймать, руками не пощупать, параметров не модифицировать с целью улучшения результата... это просто неинтересно мне... -те, кто считает, что психологи принимают активное участие в изготовлении рекламы - я вас умоляю:-) Психологи сами себя качественно рекламировать не могут, не то что других. Все эти двадцать пятые кадры и правый верхний угол - милые легенды с плохой статистикой. Наилучшую отдачу дают самые простые принципы. С углами я сама экспериментировала ради собственного интереса очень долго, почти на протяжении двух лет, перемещая один и тот центр аппаратной косметологии на полосе и внутри рубрики. Никаких статистически достоверных разбросов на протяжении двух лет не обнаружено
[B]Я присоединяюсь к г-ну Элвирту и благодарю всех, кто высказался или - еще выскажется.
Нас пригодилось буквально все.[/B] теперь об этом - [ I] реклама это полигон, легальный полигон, психотронного оружия и на это сейчас тратся такие деньги, что в африке можно было бы голод и смертность искоренить...управлять вот единственное желание власти, а власть...это заразная штука и самая желанная из всех видов наркотиков.. [/I] Я крайностей не люблю. Крайности смешны. Психотропное оружие делается в химических лабораториях. Генные инженеры тож не отстают, но у них свои методы )))) Считаю, что такая точка зрения имеет право на существование, но также считаю, что это попытка снять с себя всякую личную ответственность. Мне это не близко. Кроме того, было сказано, что рекламу делают психологи. Ну, конечно, хороший рекламщик - хороший психолог, но и хороший учитель - это хороший психолог. И хороший врач - хороший психолог. И хороший следователь - хороший психолог. А хороший психолог - мертвый психолог ))))))))))))))))))))))))))))) |