Наверх
EVA, - 3 апреля 2007 00:10
Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения. Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B]. Она должна [B]давать ответы[/B]. Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится. А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей. [B]Интересуют аспекты:[/B] - Нужна ли социальная реклама вообще? - Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы? - Или же она может служить лишь напоминанием? - Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать. - Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама? - Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего? - Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь? Заранее - спасибо ))) Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий
Комментарии: 229
Света и Дэн:
Эффективность рекламы оценивается на основе постоянного отслеживания динамики продаж в точках постоянной дистрибуции. Остальные показатели – знание марки, знание рекламы, повышение лояльности - показатели промежуточные, которые могут рассматриваться как критерий эффективности только с оговорками. Из предварительных методик оценки эффективности рекламы, - ну баар и перцепшиал-мэппинг, например BAAR http:www.baar.ru карта восприятия http:www.dnp.ru/services/effort/perceptual-mapping Дэн, если работают несколько рекламоносителей одновременно, я всегда разделяю телефоны, а дальше строго отслеживается результат: звонки, приходы, приходы, звонки. Все другие способы для меня штукарство Свет, а какую тогда культуру формирует восточная часть страны, если 70%% Сибири и Дальнего Востока гоняют на японских автомобилях? :-)))) Ты же тоже японку водишь?:-)
Ксюш, рост продаж телевизионная реклама далеко не всегда обязана и может обеспечивать… По широте охвата с нею так или иначе не сравнится ничто, а вот по мощи воздействия можно обсуждать и обсуждать бесконечно… Во-первых, рост продаж от нее можно обсуждать только тогда, когда ролик содержит конкретный посыл, направленный на рост уровня продаж: там-то распродажа, тут-то новые поступления товара. И это, скажем так, далеко на самая большая доля телерекламы. Но телереклама традиционно хороша для информации о новом товаре, новом брэнде, новой коллекции – и для имиджевых целей – укрепить лояльность покупателя брэнду. Вот я работать с телевидением как раз не особо люблю, и когда консультирую – всегда предпочитаю ему лучше работающие именно в моей отрасли, на моем направлении рекламы рекламоносители
Ксюш, если ты про E.Coli, то составной частью Активии она не является, - она один из естественных продуктов молочнокислого брожения и содержится она во всех йогуртах и кефирах – от эрманн и веселого молочника до чемпиона и какой-нить Утянки… И в молоке она содержится… И в нашем кишечнике в норме всегда присутствует определенный титр Е Коли… В испорченных продуктах он может повышаться – но это если продукты испорчены и срок хранения или условия хранения не выдержаны… :-) Но это я чисто как биолог говорю, концерн Данон меня мало интересует и не по моему профилю…
Светланчик, приехала только что с работы домой, совсем нет сил сидеть у компа, очень
хочется загоризонталиться, температурим:-) это уж сильно не удержалась залезла ответить тебе и Дэну - и все равно подробно ответить не смогу, кратенько отвечу, а потом, может быть, у Евы :heart: :heart: :heart: будет пост о рекламе в жизни человека вообще, и мы поговорим подробнее все...
Коля, а если продолжить твою мысль?...Все исконное русское постепенно отходит, идет замещение западным образом мышления. Уже некоторые господа говорят, что европейская часть страны формирует западную культуру. Веяния Запада, о! эт кул! А с каких это пор? Забывается, что то, что русскому хорошо-немцу смерть.
Про участие психологов.))))))
Воздействие рекламы на получателя призвано создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд). "Установка — это внутренняя психологическая готовность человека к каким-либо действиям". Обычно выделяют такие основные уровни психологического воздействия: -когнитивный (передача информации, сообщения); -аффективный (формирование отношения); - суггестивный (внушение); -конативный (определение поведения). Сущность когнитивного воздействия состоит в передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре; факторов, характеризующих его качество и тому подобное. Целью аффективного воздействия является превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения. Внушение предполагает использование, как осознаваемых психологических элементов, так и элементов бессознательного.Это связано с тем, что определённая часть рекламного послания может усваиваться адресатом, минуя сферу активного мышления. Результатом внушения может быть убежденность, получаемая без логических доказательств. Необходимо отметить, что внушение возможно, во-первых, в том случае, если внушение соответствует потребностям и интересам адресата и, во-вторых, если в качестве источника информации может быть использован человек, обладающий высоким авторитетом и. пользующийся безусловным доверием. Когнитивное воздействие обращения реализуется в "подталкивании" получателя к действию (конечно, к покупке), подсказывание ему ожидаемых от него действий. .....И даже так))))))))))) Иногда реклама использует так называемый "спящий эффект". Оказывается, как утверждают некоторые психологи, рекламе не столь важно, какую реакцию она вызывает: позитивную или негативную. Гораздо важнее, чтобы она не оставляла получателей равнодушными. Это дает некоторые преимущества раздражающей рекламе, которая становится эффективной благодаря своему подсознательному влиянию. Оно прямо пропорционально той степени, в какой данная реклама раздражает и возмущает людей в момент восприятия. Большое значение в восприятии рекламного обращения имеет его цветовое решение.При этом лучше всего воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные - на белом. Черные буквы на белом фоне занимают лишь шестое место в данном ранжировании. Черное с желтым! БиЛайн! Кто не знает БиЛайн? а вы говорите психологов энтих в Бобруйск))))))))))
ДЭН - рост продаж обусловлен Телевизионной рекламой только в том случае, когда ее смотрит контенгент, способный воспринимать рекламу, как позыв к действию.. У конкретно телевизионной рекламы существуют свои зрители. Их мозг устроен по типу " одна баба сказала". Им достаточно [B]сказать[/B] что в Активиа есть живые бактерии и они в это поверят, а то что в Активиа есть Е(...) отвечающее за понос ( очень извиняюсь) - этого в рекламе не говорят. НО ЭФФЕКТ все равно имеет место быть. Следовательно Реклама ( в результате) сказала правду но то какими ИСТИННЫМИ средствами достигнут этот результат реклама умалчивает .... [I]Уровень продаж вырос [/I]- этого достаточно....
социальная реклама нужна!!!!!!!! Дабы не было духовного обнищания нации до уроня примитивного добывания пропитания...
Каждый человек любую рекламу воспринимает только в определенный момент времени - когда она актуальна именно для него! И чем больше социальной рекламы будет - тем быстрее мы сможем сформировать НОРМАЛЬНОЕ общество Пример - у меня 2 сына (5 и 2 года) идет компания о приемных родителях.... детсткие дома и все-такое... у меня есть бизнес- мы помогаем детским домам (актуально стало после того, когда родились детки и я походил по этим "заведениям") причем не сразу - сразу много хлопот и т.д. - забывается, а несколько позже - когда напомнили... а через некоторое время, я думаю, мы удочерим девочку |