Наверх
EVA, - 3 апреля 2007 00:10
Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения. Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B]. Она должна [B]давать ответы[/B]. Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится. А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей. [B]Интересуют аспекты:[/B] - Нужна ли социальная реклама вообще? - Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы? - Или же она может служить лишь напоминанием? - Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать. - Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама? - Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего? - Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь? Заранее - спасибо ))) Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий
Комментарии: 229
[B]привет, Ева[/B] :airkiss:
соц.реклама... меня как-то задевает только та, где проблемы детей... потому, что жалко мне только детей в этой жизни.. а все остальное - думаю, засилье соц.рекламы борьбы с наркоманией, к примеру, уже превращает борьбу в пропаганду..) п.с. собиралась сегодня к вам в гости с Инзаром...пока 50х50
Ева, спасибо, конечно, за возможность немного пошевелить заиндевевшим мозгом. Я лично. давно никуда не писал, так как не было ничего интересного...
Только я, например, чувствовал себя немного глупо уже через час после начала обсуждения))))). Просто... эт..... мозговой штурм, это конечно отлично. только .... то, что тут обсуждается сейчас, мммм..... ВСЁ АБСОЛЮТНО ДАВНО РАСПИСАНО ОТ И ДО. Очень забавно читать некоторые комментарии, когда взрослые люди с умным лицом пытаются вымучить то, что проходят на первом курсе и ЭТО МОЖНО ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ, А НЕ ВЫМУЧИВАТЬ ВСЕМ МИРОМ ЧАСОВ 10-12)))))) и ещё.... Совет, если позволишь.. Конкретизируй максимально пост. а то, имхо, флейма 3\4 всех постов. и тогда будет КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. а так просто поговорили и разошлись... Если ты хотела узнать просто мнение своих знакомых про рекламу , как она действует на них и тд.. - это одно. НО НИКАКИХ МАЛО-МАЛЬСКИ СЕРЬЁЗНЫх ВЫВОДОВ ИЗ ЭТОГО ВСЕГО ДЕЛАТЬ ЖЕ НЕЛЬЗЯ... А про то, какое воздействие оказывает и на какие слои - есть серьёзные исследования, выводы серьёзных рекламных деятелей и тд. просто прочитать их и .. that`s all.......
[B]Дэн[/B], пасиб ))) И слово Завтра тоже ))) И слово Правда )))
[B]Серег[/B], стоп, как нивелира? То есть, призвана снять раздражение от рекламы коммерческой? Пасиб за пример с Белоруссией. [B]Ксюнь[/B], жду ))) [B]Ник[/B], да, на старшие поколения действует, ибо они выросли на государственой соц.рекламе, скрытой, естессно. Вопрос в том, нужна ли она поколениям нынешним. [B]Ри[/B], пасиб, ты в Испании, что ли? )) [B]3333[/B] - [I]Кто является "заказчиком" соц. рекламы? - общество? Кто является непосредственным "плательщиком"? А "генподрядчиком"? Какова эффективность этих вложений? Насколько велика возможность для манёвра со стороны "исполнителя" (пусть, даже и талантливого) при сложивщихся отношениях "заказчик"-"генподрядчик"-"плательщик"-"исполнитель" ? и т.д...... [/I] Объясняю: Государство на соц. рекламы сейчас не тратит ни копейки. Есть законопрект, по которому ВСе агенства обязаны ее делать. И запускать в медиа-пространство - за свой счет. Эффективность, таким образом, не материальная, а имиджевая - агенстство просто платит эту десятину, но одновременно рекламирует себя, мастерство дизайнера и так далее. Для маневра - полная свобода. [B]Имя[/B], пасиб, да, это - [I]- нет (это процесс длительный, по сути это формирование мнения) [/I] очень важный момент.
Современные рекламные специалисты придерживаются теории трех психологических состояний :
- Человек знает, что с ним происходит, и может объяснить это; - Человек отдает себе отчет в своих чувствах, но не может объяснить их причину; - Человек ничего не знает ни о своем состоянии, ни о причинах, его вызвавших. Второе и третье состояния — это область анализа мотивов. Ответы: - нет - нет (это процесс длительный, по сути это формирование мнения) - см.выше - нет (скорее воспитание и самовоспитание) - не благополучные - не смотрю рекламу..если только по работе - http://www.pbi.ru/interes/love-3/love.htm ...сильный подтекст...прежде чем судить надо знать...японцы мастера подтекстов, да и рекламы..
- имхо - не нужна. Слишком мало инфы, ч.б. мог более уверенно сказать:
Кто является "заказчиком" соц. рекламы? - общество? Кто является непосредственным "плательщиком"? А "генподрядчиком"? Какова эффективность этих вложений? Насколько велика возможность для манёвра со стороны "исполнителя" (пусть, даже и талантливого) при сложивщихся отношениях "заказчик"-"генподрядчик"-"плательщик"-"исполнитель" ? и т.д...... - [I]конкретные социальные проблемы[/I] - вряд ли, [I]напоминанием[/I] может. - [I]лично нас [/I]- нет. - по идее, на неразвитые слои населения [I]направлена должна быть [/I]- т.е. на всех нас...
iz reklamy pomnu tolko plakaty s plushivami mishkami "pristegnite samogo dorogogo"... zavela sebe mishku vmesto avto
- reklama nujna - deystvuet ne srazu i ne na vseh - napravlena doljna byt' na vseh, ili sobstvenno na tot sloy gde est' ta problema nad kotoroy raboaem - vnimania obraschau na tv i plakatah
Ев,,,,привет!
После прочтения вышеизложенного сразу перед глазами всплыла картинко, которую Карл показывал...девачка такая...бедненькая... :(( Соц. реклама нужна,,, на меня иногда действует, может и на кого другого тоже.... С комментом Че согласна полностью...ибо в Белоруссии бываю часто и видела их улицы, чувствовала экономию электроэнергии, когда бабушка моя кричала, что надо выкрутить пару лампочек из люстры, потому что экономить надо...но мне кажется на них чего-то ещё действует помимо одной рекламы...вот только ЧТО? |