Наверх
Sasch, 19 - 25 января 2010 14:23Отредактировано:28.02.10 22:07
Несколько лет назад крутили рекламный ролик Pepsi. Безусый юнец лет 15-16, явно мучимый жаждой, подходит к торговому автомату (разумеется, не с шоколадками). Бросает последнюю монету, достаёт вожделённую баночку, с нетерпением вскрывает… и вдруг случайно замечает, как навстречу ему идёт шикарнейшая женщина лет 30. Летящая походка «от бедра», лёгкое платье и длинные волосы развеваются на ветру… Подходит к парню – и взасос целует его в губы. Смачно так, с оттягом. - Угостишь Pepsi? – сразу «в лоб», а точнее, в квадратные от недоумения глаза юноши. Парень протягивает ей банку, искусительница делает несколько глотков, возвращает остатки владельцу и разворачивается на выход. Вдруг чья-то рука хлопает её по плечу. Дама оборачивается, и видит того самого «потерпевшего» с дурацкой улыбкой на лице и… 2-х литровой бутылкой Pepsi в руках. Чего вспомнился? Сейчас по Евроспорту крутят ролик, что-то там о борьбе с курением. Девушке лет 15-ти (тот же возраст) протягивают пачку сигарет: у спортплощадки, на улице, дома на диване… и всякий раз – после секундной заминки – она бросается целоваться к одному и тому же парню (случайно он, что ли, каждый раз на расстоянии поцелуя?). Смысл понятен: лучше целоваться, чем курить. Голос за кадром: - Она использует уникальную методику, чтобы не начать курить. А вот я бы на месте того парня предложил бы ей сигару. Или кальян… ;)
Добавить комментарий
Комментарии: 2
|