Наверх
Роз-Мари N., 44 - 13 января 2010 22:39Отредактировано:13.01.10 22:41
А потом мне стало вот что интересно. Я могу понять, когда сумочка из кожи питона или шуба из хвостиков тушканчиков стоит как маленький самолет — это сколько же надо питонов и тушканчиков загубить, что б создать это чудо. Могу понять, почему крем или духи могут дорого стоить — порой для того, что б получить каплю масла какого-нибудь надо перелопатить тонну лепестков. Могу понять дороговизну ювелирных украшений. Но вот никак не может в голове уложиться, что пластиковый браслет может стоить 20 тысяч. Это что — пластик внеземного происхождения? Не могу понять, как обычное платье может стоить 200 тысяч. Кусок тряпки за 200 тысяч?? Или босоножки — каблук и ленточка — за 50 тысяч. Или кожаный пояс за 50 тысяч... как?? И не говорите мне про бренды! Ну, бренд — и что? Ведь все равно же стоимость любой вещи можно расписать по статьям: сырье, труд, перевозка и т. д. Помню как-то пару лет назад видела в Колизее обыкновенную белую футболку, которая стоила 6 тысяч. Неадекват какой-то! Никак вот не могу понять образ мыслей людей, которые придумывают такие цены! Чем они руководствуются?
Добавить комментарий
Комментарии: 29
Всё очень просто, есть категория людей которым по статусу положено носить дорогие вещи. Вот все эти шмотки, как раз и для них. Один знакомый хвастался , что на нём натуральная футболка от Версаче, что это статус, а не просто вещь :style:
Показать ответы (1)
...а ты помнишь? ... нет, наверное не помнишь. Как в 80е годы прошлого века (вот блин, начинается - "А я Ленина видела"). За какие-то вроде бы штаны под названием "джинсы" отдавали зарплату за месяц, а то и поболее... но это не к бренду, а к кол-ву денег отдаваемых за шмотку.
Показать ответы (1)
а ты етикеточку что изнутри пришита на футболке видела? неееет. Вот тебе и "бренд", а по научному - "добавленная стоимость". Если кто-то покупает, значить - можно. Даже не можно, а НУЖНО!
Показать ответы (7)
Спросом они руководствуются, который сами умело и формируют. Это Вы вопросы задаете, а другие млеют и тают, потому что им внушили, что это им о-о-о-очень нравится и о-о-о-очень необходимо. Что это и есть счастье. ;)
Показать ответы (4)
Принцип прост: "пипл схавает". )
Показать ответы (6)
- Алгоритм таков: "Если ты не лох - отправь сообщение "я не лох!" на номер 4545. Чем больше сообщений "я не лох!" ты отправишь, тем больше ты не лох." ) |