[COLOR=red][SIZE=+1]Загадка ПОЛИНЫ ВИАРДО"[COLOR=darkblue][SIZE=-1] По свидетельствам современников, знаменитая оперная певица Полина Виардо отнюдь не была красавицей. Скорее наоборот. Один из них охарактеризовал ее не просто как некрасивую женщину, но как «жестоко некрасивую». Полина Виардо была сутула, худосочна, горбоноса, имела выпуклые глаза, огромный рот и неказистую фигуру. По словам Генриха Гейне, она напоминала «пейзаж, одновременно чудовищный и экзотический». Сохранился и более уничижительный отзыв – «сажа да кости». Тем не менее именно эта женщина сумела приковать к себе знаменитого русского писателя на сорок долгих лет".
[I]Вот вам и "...Мужчины любят глазами!"Уверена,что вряд ли кто-то захотел встретиться с этой женщиной здесь на сайте.Но у её ног просили любви и внимания самые интересные мужчины того времени.[B]
А в общем, дамы, ни фига вы в мужиках не петрите! Что странно, при вашем то опыте. Сплошь теории...Всё проще...В женщине должна быть изюминка. И чем изюминок больше, тем привлекательнее. Вывод - самая привлекательная - булочка с изюмом! И тогда вокруг неё полно пирожков с яйцами и капустой.
А в общем, дамы, ни фига вы в мужиках не петрите! Что странно, при вашем то опыте. Сплошь теории...Всё проще...В женщине должна быть изюминка. И чем изюминок больше, тем привлекательнее. Вывод - самая привлекательная - булочка с изюмом! И тогда вокруг неё полно пирожков с яйцами и капустой.
Волшебная сила искусства!..)))
Не случайно Берлиоз назвал Виардо “одной из величайших артисток прошлой и современной истории музыки”.
Её голос и искренняя манера исполнения настолько поразили Жорж Санд, что в дальнейшем, благодаря Полине, рождается образ героини самого знаменитого романа Жорж Санд “Консуэлло”. Помню, как я зачитывалась этой книгой в детстве!.. :inlove:
А вот как сам Тургенев описывал первую встречу с Полиной:
"...Шел «Севильский цирюльник», в котором Виардо исполняла партию Розины. Началась картина первого акта.
...Комната в доме Бартоло. Входит Розина: небольшого роста, с довольно крупными чертами лица и большими, глубокими, горячими глазами. Пестрый испанский костюм, высокий андалузский гребень торчит на голове немного вкось.
- Некрасива! – сказал мой сосед сзади.
- В самом деле, – подумал я...
Вдруг совершилось что-то необыкновенное!
Раздались такие восхитительные бархатные ноты, каких, казалось, никто никогда не слыхивал…
По зале мгновенно пробежала электрическая искра… В первую минуту – мертвая тишина, какое-то блаженное оцепенение… но молча прослушать до конца – нет, это было свыше сил! Порывистые «браво! браво!» прерывали певицу на каждом шагу, заглушали её… Сдержанность, соблюдение театральных условий были невозможны; никто не владел собою. Восторг уже не мог вместиться в огромной массе людей, жадно ловивших каждый звук, каждое дыхание этой волшебницы, завладевшей так внезапно и всецело всеми чувствами и мыслями, воображением молодых и старых, пылких и холодных, музыкантов и профанов, мужчин и женщин…
Да! это была волшебница! И уста её были прелестны! Кто сказал «некрасива»? – Нелепость!." :)
Волшебная сила искусства!..)))
Не случайно Берлиоз назвал Виардо “одной из величайших артисток прошлой и современной истории музыки”.
Её голос и искренняя манера исполнения настолько поразили Жорж Санд, что в дальнейшем, благодаря Полине, рождается образ героини самого знаменитого романа Жорж Санд “Консуэлло”. Помню, как я зачитывалась этой книгой в детстве!.. :inlove:
А вот как сам Тургенев описывал первую встречу с Полиной:
"...Шел «Севильский цирюльник», в котором Виардо исполняла партию Розины. Началась картина первого акта.
...Комната в доме Бартоло. Входит Розина: небольшого роста, с довольно крупными чертами лица и большими, глубокими, горячими глазами. Пестрый испанский костюм, высокий андалузский гребень торчит на голове немного вкось.
- Некрасива! – сказал мой сосед сзади.
- В самом деле, – подумал я...
Вдруг совершилось что-то необыкновенное!
Раздались такие восхитительные бархатные ноты, каких, казалось, никто никогда не слыхивал…
По зале мгновенно пробежала электрическая искра… В первую минуту – мертвая тишина, какое-то блаженное оцепенение… но молча прослушать до конца – нет, это было свыше сил! Порывистые «браво! браво!» прерывали певицу на каждом шагу, заглушали её… Сдержанность, соблюдение театральных условий были невозможны; никто не владел собою. Восторг уже не мог вместиться в огромной массе людей, жадно ловивших каждый звук, каждое дыхание этой волшебницы, завладевшей так внезапно и всецело всеми чувствами и мыслями, воображением молодых и старых, пылких и холодных, музыкантов и профанов, мужчин и женщин…
Да! это была волшебница! И уста её были прелестны! Кто сказал «некрасива»? – Нелепость!." :) Показать ответы (17)Скрыть ответы
Впрочем, когда речь заходит о «роковых женщинах», удивление, как правило, вызывают два обстоятельства: 1) несовершенство их внешнего облика и 2) неотразимое обаяние, сквозившее в каждом их слове и жесте. Одно из самых древних свидетельств такого рода – портрет египетской царицы Клеопатры, нарисованный Плутархом: «Красота этой женщины была не тою, что зовется несравненною и поражает с первого взгляда, зато обращение ее отличалось неотразимой прелестью, и потому ее облик, сочетавшийся с редкой убедительностью речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении, накрепко врезался в душу. Сами звуки ее голоса ласкали и радовали слух…»
Плутарх говорил о потрясающем действии голоса Клеопатры. Так и почти отталкивающая внешность Полины Виардо, по воспоминаниям современников, волшебным образом преображалась, едва она начинала петь. А пела она так, что «стонал весь партер».
[I]портрет Клеопатры[B][/B][/I]
Впрочем, когда речь заходит о «роковых женщинах», удивление, как правило, вызывают два обстоятельства: 1) несовершенство их внешнего облика и 2) неотразимое обаяние, сквозившее в каждом их слове и жесте. Одно из самых древних свидетельств такого рода – портрет египетской царицы Клеопатры, нарисованный Плутархом: «Красота этой женщины была не тою, что зовется несравненною и поражает с первого взгляда, зато обращение ее отличалось неотразимой прелестью, и потому ее облик, сочетавшийся с редкой убедительностью речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении, накрепко врезался в душу. Сами звуки ее голоса ласкали и радовали слух…»
Плутарх говорил о потрясающем действии голоса Клеопатры. Так и почти отталкивающая внешность Полины Виардо, по воспоминаниям современников, волшебным образом преображалась, едва она начинала петь. А пела она так, что «стонал весь партер».
[I]портрет Клеопатры[B][/B][/I]Показать ответы (45)Скрыть ответы
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.