Наверх
Геннадий, 55 - 22 октября 2009 08:46
Все
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска, следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей, особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса! Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу, так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой, причем повнимательнее - балансировка тут не поможет и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны... 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно, одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности, если есть вмятины - тут уже хуже. 5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус - тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит! По крайней мере при первой встрече... 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется, залезать в подкапот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу! Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам - в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива - топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея!), билеты в кино (это где показывали "Форсаж" на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка), поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта - они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом - переходим к регулированию зажигания: здесь придется попыхтеть - залезать в подкапот и лежать под днищем! Заводятся девушки по-разному, прогреваются тоже, так что тут только опытным путем! Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей - ОЧЕНЬ хорошие еще умеют им пользоваться! Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме - нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать - расслабьтесь и получайте удовольствие... 14. Завели? Прогрели? Тест-драйв... Заметьте: для продолжительного союза недостаточно - чтобы она вас устроила... Нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий!.. 15. Мощность в девушках не главное! Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность. 16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют, вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве. 17. АБС - тоже роскошь - многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег... =)
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|