[I]Люди холопского званья –
Сущие псы иногда:
Чем ни сильней наказанье,
Тем им милей господа…[/I]
Чтобы делал Человек, не будь в его распоряжении этих простых сравнений с животным миром? Чем бы он оправдывал низость, убийства, которые предваряются расчетом, жестокость к себе подобным? А так у Человека есть железное алиби - животные якобы инстинкты.
И это говорит существо, в коем инстинкт – слеп и глух…
Вы можете представить себе живое существо, которое предается беспричинному страху?
Лишающее себя жизни в минуту слабости?
Природную особь, которая испытывала бы блаженство от того, что ее терзают и мучают?
Или наоборот – удовольствие от мучений и страданий других?
«Человек есть принципиальная новизна в природе.» - писал Бердяев.
И эта «принципиальная новизна», фатально зараженная антропоцентризмом, сама провозгласила себя и Властелином Природы и венцом творения, не забыв, однако и про животные инстинкты – лазейку для оправдания пороков.
Человек – аномальное, иноприродное существо. И был таким всегда. Вовсе не мировые религии вырвали его из вечного природного круга жизни, как полагают современные апологеты язычества, нет, Человек сделал это – сам, ибо природные балансы были нарушены в нем самого начала, и никогда он не находился в гармонии с природой, но всегда – в противоборстве с ней.
Но природа – беспощадна.
Она выбрасывает в небытие неудачные проекты, кто бы ни был их автором.
Олег, я не буду продолжать этот пустой разговор.
Я доказываю это ВСЕМИ своими постами из цикла Хроническая Духовность, а в данном посте это доказывали (как и опровергали) другие люди.
Начинать все по новой - неуважение к ним.
Олег, я не буду продолжать этот пустой разговор.
Я доказываю это ВСЕМИ своими постами из цикла Хроническая Духовность, а в данном посте это доказывали (как и опровергали) другие люди.
Начинать все по новой - неуважение к ним.
Олег, докажи эту сообразность, а не декларируй ее. Причем [B]не физиологическую[/B] сообразность.
Это и так ясно.
[I]Человек полностью сообразен природе...[/I]
Олег, докажи эту сообразность, а не декларируй ее. Причем [B]не физиологическую[/B] сообразность.
Это и так ясно.
У человека гораздо больше сходных черт с животными, чем отличий. А природа - понятие относительное. Вот что такое природа, кто скажет? Не обвиняй меня, Ева, только в схоластике... Человек полностью сообразен природе...
У человека гораздо больше сходных черт с животными, чем отличий. А природа - понятие относительное. Вот что такое природа, кто скажет? Не обвиняй меня, Ева, только в схоластике... Человек полностью сообразен природе...
Олег! Почтай все коменты, А!
Ева, высказала свою мысль, предположив, не без оснований, что здесь присутствующие продолжат ее! кто-то согласиться, кто -то опровергнет, кто -то дополнит!!!
Нельзя одной фразой привести все агрументы! Сложно это! Для того и существуют дискуссии, чтоб люди думали, развивали мысли!добавляли аргументы и контраргументы!
Олег! Почтай все коменты, А!
Ева, высказала свою мысль, предположив, не без оснований, что здесь присутствующие продолжат ее! кто-то согласиться, кто -то опровергнет, кто -то дополнит!!!
Нельзя одной фразой привести все агрументы! Сложно это! Для того и существуют дискуссии, чтоб люди думали, развивали мысли!добавляли аргументы и контраргументы!
Олег, докажи обратное, коли ничего подобного )))
Все аргументы уже были в каментах, так что не повторяйся.
[I]Вы можете представить себе живое существо, которое предается беспричинному страху?
Лишающее себя жизни в минуту слабости?
Природную особь, которая испытывала бы блаженство от того, что ее терзают и мучают?
Или наоборот – удовольствие от мучений и страданий других? [/I]
А это вовсе не аргументы, это завязка.
Олег, докажи обратное, коли ничего подобного )))
Все аргументы уже были в каментах, так что не повторяйся.
[I]Вы можете представить себе живое существо, которое предается беспричинному страху?
Лишающее себя жизни в минуту слабости?
Природную особь, которая испытывала бы блаженство от того, что ее терзают и мучают?
Или наоборот – удовольствие от мучений и страданий других? [/I]
А это вовсе не аргументы, это завязка.
Человек – аномальное, иноприродное существо. И был таким всегда. Вовсе не мировые религии вырвали его из вечного природного круга жизни, как полагают современные апологеты язычества, нет, Человек сделал это – сам, ибо природные балансы были нарушены в нем самого начала, и никогда он не находился в гармонии с природой, но всегда – в противоборстве с ней.
Да ничего подобного, Ева!
Вы можете представить себе живое существо, которое предается беспричинному страху?
Лишающее себя жизни в минуту слабости?
Природную особь, которая испытывала бы блаженство от того, что ее терзают и мучают?
Или наоборот – удовольствие от мучений и страданий других?
Это аргументы? Аргументы в пользу того, что человек несообразен с природой? Так тогда надо поискать больше аргументов. Маловато для такого утверждения.
Так ты о человечестве волнуешся?
Человек – аномальное, иноприродное существо. И был таким всегда. Вовсе не мировые религии вырвали его из вечного природного круга жизни, как полагают современные апологеты язычества, нет, Человек сделал это – сам, ибо природные балансы были нарушены в нем самого начала, и никогда он не находился в гармонии с природой, но всегда – в противоборстве с ней.
Да ничего подобного, Ева!
Вы можете представить себе живое существо, которое предается беспричинному страху?
Лишающее себя жизни в минуту слабости?
Природную особь, которая испытывала бы блаженство от того, что ее терзают и мучают?
Или наоборот – удовольствие от мучений и страданий других?
Это аргументы? Аргументы в пользу того, что человек несообразен с природой? Так тогда надо поискать больше аргументов. Маловато для такого утверждения.
Олег, если человек будет продолжать искать пути решения проблем через призму потребностей неких условных социальных групп, он продолжит двигаться в тупик.
Олег, если человек будет продолжать искать пути решения проблем через призму потребностей неких условных социальных групп, он продолжит двигаться в тупик.
А что ж ему - двухсторонние преимущества искать? Это естественно. Для одного человека. Просто это должно уравновешиваться существованием различных социальных групп.
А что ж ему - двухсторонние преимущества искать? Это естественно. Для одного человека. Просто это должно уравновешиваться существованием различных социальных групп.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.