Наверх
Ёлка, 58 - 22 января 2009 15:55Отредактировано:22.01.09 15:57
А теперь сами читают это и поливают свои напрасные старания отборным педагогическим матом. Что это? Настоящая грамматическая ошибка или продукт известной рекламистам технологии – умышленно допущенные ошибки для привлечения внимания? "Лучших сосисок [B]небыло[/B] и нет" – билборд мясокомбината. Слитное "небыло" бьет промеж глаз, как лампа на допросе у следователя. И теперь про сосиски этого комбината вряд ли забудешь. Умственное перенапряжение сменяется ужасом, когда читаешь на стенде о пользе профилактики в поликлинике: "Помните, что жизнь, которая вам дана, может в любой момент оборваться". Оптимизмом повеяло, аж слеза прошибла. Там же: "Вам грозит СПИД!" С какой это стати? :startle: И тем не менее, какими бы придурками не казались рекламисты, они добиваются своих результатов: Продаются те товары и услуги, информация о которых беспрерывно бьет нам в глаза с голубых экранов и пестрых щитов. Ну, а напоследок слоган родного издательства, к счастью – черный юмор в компьютерной обработке. А не в реальной жизни.
Добавить комментарий
Комментарии: 17
Я в своём дневе пост написал на эту тему. Стёр уже,правда. Не на тему "Что мы видим вокруг",а о том,нафига мы смотрим в дырку сельского сортира? Для чего? Чтобы понюхать смрад и повозмущаться неприглядной картиной? А почему бы не полюбоваться и не понюхать цветочки вокруг того же сортира,или вообще к нему не подходить? Понимаю.На любителя.
Показать ответы (1)
Присоединяюсь к предыдущему оратору :D :D :D
Показать ответы (1)
|