Наверх
Xena, 68 - 24 ноября 2008 21:13
Все
Отредактировано:24.11.08 21:20
«Жидкий пленник в хрустальных стенах», – так поэтически определил духи Шекспир. «Смесь сложных эфиров, альдегидов и спиртов, насыщенного и ароматических рядов» – это определение химиков. «Самое рафинированное дополнение туалета, раскрывающее умение женщины одеваться» – заявляют модельеры. «Духи – это симфония», – определение музыкантов. А Коко Шанель сказала: «Духи – это невидимая, однако незабываемая и непостижимая добавка. Она предвещает прибытие человека и звучит еще после его ухода». :( :( :( В стоимость духов входят следующие затраты в [FONT=Impact]процентном отношении: – 40% – упаковка, т.е. 10% – флакон, коробка; 15% – имя запатентовавшего запах; 15% – торговая марка; – 30% – раскрутка, реклама, презентации; – 20% – торговые затраты; – 10% – стоимость самого запаха.[COLOR=red][SIZE=+1] :(( :(( [/SIZE][/COLOR][/FONT]
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|