Сижу с шефом,болтаем за жизнь...О работе,о студентах,о всякой ерунде..-Слушай,Жень,последние группы как-то послабее предыдущих.Иногда кажется-совсем тупые.Ты не замечал?-Замечал.Думал об этом.Знаешь,только это не они глупеют-это мы с тобой умнеем.И разрыв всё время увеличивается.Отсюда и подобные ощущения,и скука...Шеф помолчал:-Но почти все они стремятся к развитию.Мало кто не хочет развиваться.И это,наверное,единственный внутренний стимул,побуждающий меня до сих пор преподавать...
Нам профессора каждый год на разных спецкурсах твердили, что каждый новый курс студентов все хуже и хуже нашего, правда не забывали упомнуть, что вот в их-то время одни гении учились, а нам, болезным, далеко до них, хотя потенциал есть. Где правда черт его знает. :)
Нам профессора каждый год на разных спецкурсах твердили, что каждый новый курс студентов все хуже и хуже нашего, правда не забывали упомнуть, что вот в их-то время одни гении учились, а нам, болезным, далеко до них, хотя потенциал есть. Где правда черт его знает. :)
у меня иллюзия о развитом поколении исчезла на первой же лекции - на мою просьбу фиксировать материал в таблице с тремя колонками меня просто забросали вопросами "А скольок клеточек в каждо колонке должны быть?" :)
у меня иллюзия о развитом поколении исчезла на первой же лекции - на мою просьбу фиксировать материал в таблице с тремя колонками меня просто забросали вопросами "А скольок клеточек в каждо колонке должны быть?" :)
Так и от реальности оторваться можно. Поосторожнее с разрывами. С внутренними стимулами тоже не все понятно - как стимул может быть внутненним, если развитие происходит у них? Не понятна связь. Они - хочут, они - развиваюстя. А стимул - у Вас?
Чем меньше они знають, чем умнее становятся - тем больше у Вас стимул? Чтобы он стал еще больше нужно взять и научить идиотов из дурки. Тоды.
А умных - чего учить? - они сами все в книжках прочли....
Потакаете слабостям внутненнего Я, знаете ли...
Так и от реальности оторваться можно. Поосторожнее с разрывами. С внутренними стимулами тоже не все понятно - как стимул может быть внутненним, если развитие происходит у них? Не понятна связь. Они - хочут, они - развиваюстя. А стимул - у Вас?
Чем меньше они знають, чем умнее становятся - тем больше у Вас стимул? Чтобы он стал еще больше нужно взять и научить идиотов из дурки. Тоды.
А умных - чего учить? - они сами все в книжках прочли....
Потакаете слабостям внутненнего Я, знаете ли...Показать ответы (3)Скрыть ответы
ну нет, конкретно стало больше откровенно тупых студентов, вероятно это связано с тем, что их детство пришлось на смутные времена, когда родителям было не до их развития и воспитания
ну нет, конкретно стало больше откровенно тупых студентов, вероятно это связано с тем, что их детство пришлось на смутные времена, когда родителям было не до их развития и воспитания
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.