Наверх
Александр, 39 - 13 октября 2008 16:48
Все
Отредактировано:13.10.08 16:51
И наше общество, да и не только наше, всегда было склонно давать краткие синонимичные прозвища, клички и тп. выражения попадающие под одно определение "нарицание". Особенный отпечаток это отложило конечно же в словянских народах где клички плавно перерасли в фамилии... Ну да речь не об этом... Речь о взаимных впечатлениях! Как известно первое впечатление - это эталон дальнейшего продолжения организации взаимосвязи в социуме между объектами и субъектами. Если впечатление изначально неверное, то оно в дальнейшем не способно измениться, так как это основа-стержцнь, который далее обрастает исключительно умозаключениями, продолжающегося взаимодействия (общения), но основа остается основой... Увы так устроена память человека, строя ассоциативную основу - ассоциативное мышление... Если Вы произвели первое впечатление, например, мажора, то Вас так и будут воспринимать, возможно в дальнейшем не так остро, но будут в первую очередь ассоциировать именно с ним... Долбаное ассоциативное мышление... Неприятно, а что делать? ;) Так что будьте, Госпеда и Дамы, осторожны, дабы не прослыть при знакомстве не тем, кто вы есть на самом деле...
Добавить комментарий
Комментарии: 1
Это действительно так) Работаю в салоне, клиентская база проходит под номерами и именами без фамилий, Женя 125( к примеру)запомнить не реально, особенно мне, отвратительная память на лица имена и цифры, но как только говорят: - "Женя Израиль" - сразу всплывает человек) Так практически у каждого постоянного клиента есть свое прозвище, так легче работать и мастерам и администраторам. Обидные клички, кстати тоже есть, типа Невминяемая или Чума огородная...
|