Наверх
Resurgam, 47 - 27 июня 2008 19:05Отредактировано:27.06.08 19:14
То одни , то другие знакомые жалуются или возмущаются какими-либо нововведениями. Раньше изменения давали всем сразу, что вызывало коллективные недовольства. Теперь, администраторы решили вводить новшества постепенно : сначала одним, а через какое-то время другим. Видимо для того, чтобы недовольных было меньше. А раз таких мало, значит их возмущениями можно пренебречь! Сегодня и у меня возникли нетерпимые новшества: Зашла на свою страничку,заметила некоторые изменения в дизайне, прочитала комментарии и решила ответить. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Служба поддержки на заявки не отвечает. Так и хочется процитировать мужчину из фильма "Дети Дон Кихота" : - ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ЛОПОУХИЕ УШИ!!! (тем более, что я не просила ничего менять) Вот Э, наверное всем, приходят сообщения службы рассылки о разных акциях или играх. Так почему бы администрации перед введением новшества не разослать сообщения с описанием нового и узнать кто в этом нуждается. И лучше бы было менять что-либо только тем, кто этого хочет, а то мы вместо того, чтобы общаться , воюем или стараемся привыкнуть к этим неполадкам. А что Вы скажете? З.Ы. Кто не сможет оставить комментарий, пишите в личку.
Добавить комментарий
Комментарии: 1
|