Наверх
Алексей, 50 - 14 апреля 2008 13:15
Все
Обращаюсь к инженеру: -Добрый день, вы знаете , вот у меня такие же проблемы про какие вы только что здесь говорили... Мне это записать в заявку на ремонт??? - Если ты хочешь что бы у вас таких проблем не было, покупайте машину на миллион дороже....(отвернулся) У меня минивзрыв... -Э, я чё то не понял, ты предлагаешь мою машину, после покупки, сразу на свалку??? - Нет но... - Что, но??? Ты менеджер по продажам или ремонту??? Когда мне будет нужен совет я его спрошу, а сейчас хочу что бы вы мне устранили неполадки.... Это понятно??? - Ну ладно, пишите, а мы померяем все зазоры в ваших стёклах.... и там решим что делать... - Полагаю, у вас есть документ, который регламентирует величину зазоров??? :) - Мы на новой машине померяем и сравним....(вышел из кабинета) Дописываю заявку и в поганеньком настроении отваливаю... Вечером еду забирать машину.... ТО сделали, а все остальные проблемы остались .... Инженера уже не было... Рабочие сказали что инженер не давал команды на ремонт зазоров стёкол... Ну не козлы???? Будет время обязательно заеду туда, и попробую разгнать сволочей..... Хотя не верю в успех этого дела... Может есть у кого ниить, какие ниить, соображения на этот счёт???
Добавить комментарий
Комментарии: 4
Мне однажды вообще сказали, что гарантийный ремонт (машина встала) будет сделан через месяц или где-то там, оставляйте и гуляйте, тоже довольно грубо. Голос повышать я не люблю, я просто подпер машиной въездные ворота в техцентр, закрыл ее на сигналку, и потом получал удовольствие от общения.
Показать ответы (3)
|