Наверх
@Solnihko@, 39 - 7 апреля 2008 11:03Отредактировано:07.04.08 11:03
(Часть 2) - Лена, не бойся, иди, познакомься со своими новыми друзьями, - говорила мама своей маленькой дочке, которая бешеными глазами смотрела на толпу детей. В этой толпе были дети разных возрастов и ростов. В этой толпе она видела и своего старшего брата, который стоял не рядом с ней, а рядом со своими ровесниками. Множество родителей, которые смотрели на свои чада и вздыхали, некоторые взрослые стояли на крыльце и что-то старательно говорили в микрофон, но Лена совершенно их не слушала, она смотрела на тех, кто был рядом с ней. Вдруг речь закончилась, к ним подбежала пожилая женщина и сказала: - Дети, встаньте по двое и возьмитесь за руки, вы сейчас пойдете в свой класс. Она взяла за руку девочку, которая стояла рядом с ней и направилась следом за толпой вовнутрь здания. Они шли, и все взоры были направлены прямо на них. Именно в тот момент ее тело немного сковало, она на секунду замерла, но, стиснув зубы, продолжила свой путь. Как только они зашли вовнутрь, и она почувствовала, что за ней больше никто не наблюдает, она расслабилась, скованность прошла и она спокойно, как и раньше, начала двигаться. В классе она села с этой же девочкой и посмотрев в упор на нее, она протянула свою маленькую ручку: - Я Лена! Давай дружить?! Девочка смотрела на нее, сквозь очки, за счет чего ее глаза казались огромными, и, протянув свою пухлую ручку, с дрожью в голосе ели внятно сказала: - Настя… Давай… Четыре сумасшедших школьных года! Было все: и дергание одноклассников за косички, и беготня друг за другом по школьным коридором во время переменки, и считалки, и детские фантазии, и драки с мальчишками, и детские издевательства по поводу и без, и поздние гуляния во дворе, и лекции от родителей за плохие оценки и т.п. В эти годы она уже начала понимать, как нелегко быть взрослой, что надо постоянно стоять за свои цели и жизненные взгляды. Так же, в эти годы она великолепно поняла, что ужасно боится быть в центре внимания.
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|