Наверх
Kaa, 52 - 22 марта 2008 15:02
Конечно, я понимаю, что водка - наш национальный напиток. Хотя за права на отдельные бренды до сих пор споры идут. Но реклама этого напитка меня еще иногда удивляет. Сегодня в метро увидел: "Водка "Ледокол": снимая барьер общения". Нарисованы симпатичный парень в обнимку с двумя девушками. Какие же у них должны быть барьеры и в чём, что снять их можно только совместным распитием водки??
Кстати, вспомнил, что в 90-е годы в разных городах видел много забавных названий водки. Например: Вечер на рейде, Наставник, Умри, смеясь, Воскресение, Три поросенка, Всё пройдёт, Утренняя свежесть, Доктор... Ни в какой другой стране фантазия так не работает!
Добавить комментарий
Комментарии: 32
Барьер общения ? Ну не языковой, понятно. Обычное дело - подпоил барышень, и в койку с ними. Пошленько, зато сразу обращает на себя внимание.
[I]Хотя за права на отдельные бренды до сих пор споры идут[/I] Рекомендую книжку автора В. Похлебкина "История водки". Очень подробно и детально вопрос проработан. |