Наверх
Aндрей, 56 - 22 февраля 2008 11:52Отредактировано:22.02.08 11:53
Он всегда ставил перед собой задачи максимальной сложности. Многофигурная, динамичнейшая композиция, спаянная в одно единым порывом: люди сопротивляются силе природы, которая тянет мертвое тело самого дорогого им человека к земле. Гениален сам замысел, осуществление которого было под силу только Микеланджело. Увлекшись работой, скульптор забыл оставить материал для левой ноги Христа – стесал лишнее. Когда он обнаружил это, в расстройстве ударил молотком по скульптуре и отколол руку Христа. Ее прикрепили позже, после смерти Буонарроти. [COLOR=darkblue]От гнета суетного отрешен, К Тебе, Господь, я полон устремленья, А утлый челн, преодолев теченье, К последней гавани мной приведен. К кресту Ты палачами пригвожден В венце терновом. Но не осужденье Лик скорбный шлет нам, грешным, а прощенье. К Тебе весь мир в надежде обращен. И я, свой приговор в очах читая, Молю, чтоб Ты не слышал о былом. Останови карающую длань! Да будет в искупленье кровь святая, И сжалься над несчастным стариком – За жизнь платил немалую я дань.[/COLOR] МИКЕЛАНДЖЕЛО "[COLOR=brown]Флорентийская Пьета[/COLOR]" Мрамор. Высота 2,26 м. 1550-1555 Флоренция, собор Санта Мария дель Фиоре
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|