Наверх
Так_и_есть, 41 - 11 января 2008 18:27
Все
Отредактировано:11.01.08 18:33
♦ женщин слушайте особенно терпеливо; (следите за состоянием животных) ♦ объясняйте им понятным и доходчивым способом, какие работы и по какой причине должны быть проведены, желательно наглядно – около автомобиля; (ну хули...) ♦ похвалите заказчицу за то, что она вовремя приняла решение о проведении ремонта и его не откладывала; (сахарок, сухой корм для кошек, рыбка для морских котиков) ♦ выделите для женщин больше времени на прием и передачу автомобиля, чем это обычно принято; (как для капризной лошади) ♦ проявляйте в этих случаях особую осторожность, чтобы расходы на ремонт не превысили сумму, установленную при приеме автомобиля; женщины обычно это воспринимают как нарушение взаимодоверия еще острее, чем мужчины; (тоже без коментариев, после всего выше сказанного она этого менеджера имеет право ревновать, ведь он её "дрессирует" ) ♦ проявите свою готовность оказать женщинам помощь по всем вопросам, относящимся к их автомобилю. (не забудьте повилять хвостом, чтобы животное поняло, что дрессировщик из "своих" ) Подвожу итог старым бородатым анекдотом: Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом. Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|