Сегодня столкнулись две точки зрения на работе. Первая: везде, кроме окружения самых близких людей (семья имелась в виду), надо быть очень сдержанным, ничего не выкладывать из личной жизни, дистанцироваться от сотрудников на работе, не вступать в тесный контакт с чужаками ,беречь свой внутренний мир от вторжения. Вторая: везде могут попадаться такие люди, которым стоит открывать душу, это не так страшно, и этому надо учиться, надо учиться отличать хороших людей от плохих, таких обидно пропускать мимо и терять.
Итог был закономерен: каждый остался при своем, несмотря на то, что точки зрения друг друга стали ясны. Это представители двух "множеств", непересекающихся. А жаль.
ОДИ, а почему не получится встретиться? Не говоря о том, что он был не в единственном числе, можно еще добавить, что "просветленность" не есть принадлежность какой-нибудь религии, это вопрос внутреннего содержания человека. Думаю, что Будда может существовать где угодно и когда угодно. А может, вы встретите его у себя внутри?
ОДИ, а почему не получится встретиться? Не говоря о том, что он был не в единственном числе, можно еще добавить, что "просветленность" не есть принадлежность какой-нибудь религии, это вопрос внутреннего содержания человека. Думаю, что Будда может существовать где угодно и когда угодно. А может, вы встретите его у себя внутри?
Ну пусть будет безразличие. Я так понимаю, что мы говорим практически об одном и том же, только терминология различается. А вот по поводу улыбки хочу привести слова человека, который владеет языком гораздо лучше меня. Он отмечает в едва заметной улыбке Будды неколебимую ясность и дружелюбие, умение правдиво смотреть и усмехаться свободно, сдержанно и открыто, по-детски и загадочно одновременно. И в этом есть тот смысл (без различия), который вкладываете вы, но и мой - спокойствие и достоинство.
Ну пусть будет безразличие. Я так понимаю, что мы говорим практически об одном и том же, только терминология различается. А вот по поводу улыбки хочу привести слова человека, который владеет языком гораздо лучше меня. Он отмечает в едва заметной улыбке Будды неколебимую ясность и дружелюбие, умение правдиво смотреть и усмехаться свободно, сдержанно и открыто, по-детски и загадочно одновременно. И в этом есть тот смысл (без различия), который вкладываете вы, но и мой - спокойствие и достоинство.
Вы писали: [I]С доброй усмешкой-улыбкой, как у Будды?[/I]
Всё-таки мне кажется, что безразличие. Почему? Тогда может сохраниться бескорыстность, трезвость,и действительно доброе отношение. Безразличный человек не судит. В самом слове ответ: для него нет различий.
Вы писали: [I]С доброй усмешкой-улыбкой, как у Будды?[/I]
Всё-таки мне кажется, что безразличие. Почему? Тогда может сохраниться бескорыстность, трезвость,и действительно доброе отношение. Безразличный человек не судит. В самом слове ответ: для него нет различий.
ОДИ, Будда был не добрым, а спокойным. Амбиции, конечно, не помогают разобраться в реалиях жизненных, но разве безразличие не синоним равнодушия? При безразличии нет необходимости разбираться ни в чем вообще. А чтобы появилось понимание, нужна все-таки заинтересованность в процессе, так сказать. И до некоторой степени даже любовь. Желание увидеть мир вокруг.
ОДИ, Будда был не добрым, а спокойным. Амбиции, конечно, не помогают разобраться в реалиях жизненных, но разве безразличие не синоним равнодушия? При безразличии нет необходимости разбираться ни в чем вообще. А чтобы появилось понимание, нужна все-таки заинтересованность в процессе, так сказать. И до некоторой степени даже любовь. Желание увидеть мир вокруг.
Я не думаю, что Будда был добрым) И ухмылялся он скорее от осознания всей чепухи, которую мы называем жизнь)) А безразличие... человек с амбициями в ком-то, чём-то, не может судить трезво. Он видит то, что ему хочется видеть.
Я не думаю, что Будда был добрым) И ухмылялся он скорее от осознания всей чепухи, которую мы называем жизнь)) А безразличие... человек с амбициями в ком-то, чём-то, не может судить трезво. Он видит то, что ему хочется видеть.
ОДИ, я кажется понимаю, о чем вы. Только я бы не стала употреблять слово "безразличие". Когда есть безразличие, то будет ли понимание? Может, это такой вид отстраненного спокойствия? С доброй усмешкой-улыбкой, как у Будды?
ОДИ, я кажется понимаю, о чем вы. Только я бы не стала употреблять слово "безразличие". Когда есть безразличие, то будет ли понимание? Может, это такой вид отстраненного спокойствия? С доброй усмешкой-улыбкой, как у Будды?
Левитан, к словам вообще надо повнимательней... Это многие могут подтвердить просто исходя из своего жизенного опыта.
Виктория, наверное, это так и есть. Искренность - это когда не можешь по-другому, потому что ты такой. Этим можно допустить в себя больше, чем можешь принять, но убить себя - все-таки нет, по-моему.
Левитан, к словам вообще надо повнимательней... Это многие могут подтвердить просто исходя из своего жизенного опыта.
Виктория, наверное, это так и есть. Искренность - это когда не можешь по-другому, потому что ты такой. Этим можно допустить в себя больше, чем можешь принять, но убить себя - все-таки нет, по-моему.
Саша, наверное, возмущение вызывает соседство слов "простота" и "воровство"? Но простота все-таки разная бывает. Есть похоже по смыслу выражение "простой, как три рубля". Оно более понятно, может быть. Речь о том простодушии, которое практически равняется бездумию и иногда приводит к печальным последствиям вроде выболтанных секретов, необдуманных слов, кому-то адресованных и приносящих боль. И кстати, в этом я согласна с представителем первого мнения из поста - язык должен быть на привязи, до некоторой степени конечно.
Саша, наверное, возмущение вызывает соседство слов "простота" и "воровство"? Но простота все-таки разная бывает. Есть похоже по смыслу выражение "простой, как три рубля". Оно более понятно, может быть. Речь о том простодушии, которое практически равняется бездумию и иногда приводит к печальным последствиям вроде выболтанных секретов, необдуманных слов, кому-то адресованных и приносящих боль. И кстати, в этом я согласна с представителем первого мнения из поста - язык должен быть на привязи, до некоторой степени конечно.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.