Наверх
Inz@R, 54 - 28 августа 2007 18:20
[FONT=Courier]Перечитывал сейчас Героя нашего времени и подумал, почему я с такой точностью определял, что 98 листов сплошных нолей – это 426 Килобайт. Разве кто-нибудь стал бы это проверять. 100 против одного, что никто не проверил, более того, даже не заметил этого перехода. Слишком незначительна эта деталь в общем повествовании.
Я знаю, почему я это сделал. Вовсе не из-за болезненной педантичности. На самом деле все объясняется очень просто. Меня раздражают откровенные накладки в кино. Например, когда машина едет под нехарактерный звук двигателя, или когда стреляют из автомата, кто слышал, знает, какой это оглушительный звук, а такое ощущение, что кто-то стучит железным прутиком по отопительной батарее. Или вот знаменитый американский фильм Роки. После таких ударов профессионального боксера, не то чтобы в нокаут, в реанимацию поздно. Или жахнут металлической трубой по голове, так что позвоночник должен в трусы рассыпаться, ан нет. Наш герой обязательно встанет в конце, и начнет совершать немыслимые даже для здорового человека пируэты, при чем одним касанием срубает наповал целую толпу врагов. Враги обычно тупые и нападают по одному. А вот, что меня совершенно убивает. Это когда играют в шахматы обалденно умные люди, иногда профессора, иногда просто интеллектуалы, а изредка, как в Коломбо – чемпионы мира по шахматам. После долгих раздумий и многозначительных бесед диалог обычно заканчивается тирадой: Шах и мат! Ну, во-первых, ни один уважающий себя профессиональный шахматист не будет играть до мата. Во-вторых, гроссмейстеры, которые читают игру на 10-15 ходов вперед, в принципе не могут не увидеть мат в один ход, а тем более думать над ним по получасу. Дело не в том, что это влияет как-то на сам сюжет, но такие казусы подчеркивают вымышленность событий, что не может влиять на общее восприятие фильма. Не знаю, то ли постановщики дилетанты, то ли на экспертах экономят, но хотелось бы, что бы режиссеры обращали внимание на такие Мелочи.[/FONT]
Добавить комментарий
Комментарии: 93
Я вижу вы истинные гурманы кинематографа. Я честно говоря не так разборчив, мне нравятся разные направления, для меня главное, чтобы было интересно. Но смысловые фильмы это особая категория. Вот не знаю насколько комедией кажется фильм Данелии Кин-Дза-Дзя. Я просто обалдел с этого фильма. Сколько философии в этом фильме. Взгляд на человеческую жизнь со стороны.
Да не, Чебурашка рулит, конкретный пацан! :)
Насчет "Рублева" - фильм прекрасный, как, впрочем, и все у Тарковского. Единственное немного не нравится в нем - влияние Кончаловского (тот, кажется, в сценарии поучаствовал). От него там осталось несколько чрезмерно эффектных, до навязчивости, сцен. Мне неприятен стиль Кончаловского - с нем что-то "показушное", "ради красного словца". Однако, в "Рублеве" этого немного. А еще могу (навеяло ДОРОГой ;) ) порекомендовать великолепный фильм Феллини "Дорога". Простой и пронзительный фильм-притча. Из самого любимого. :) |