Наверх
Bruxsa Stoker, 48 - 25 февраля 2019 21:27Отредактировано:25.02.19 21:28
Для того, чтобы человеческое тело могло существовать, передвигаться, нужен скелет. Это физика. Для существования в социуме нужен другой скелет (фундамент) - система убеждений. Это лирика. Ну, хорошо-плохо, черное-белое, бог-дьявол, и всякое разное, типа чистить зубы по утрам и не пиздить прохожих когда настроение ниочень. В основной своей массе система эта довольно жесткая, состоящая из категоричных, не терпящих возражений постулатов, кои призваны более-менее сносно сосуществовать среди равных себе прямоходящих человекообразных обезьян. Видели хотя бы раз в своей жизни людей, у которых нет такого скелета? Они гибкие, словно травинка, ни в чем не уверенные и допускающие всякое разное в этой вашей реальности. Такое возможно? И вообще целесообразно?
Добавить комментарий
Комментарии: 101
Актёр может сыграть любого персонажа, адаптированного под что-то конкретное из всего всякого разного. Принять любую форму с любым содержанием, Но ни одному персонажу не под силу стать актёром. Это в театре.
Показать ответы (59)
В театре жизни - дело выбора, кем быть: актёром без скелета, способным играючи выстроить взаимоотношения с кем угодно, не становясь по сути тем, кого изображает, или персонажем в узкоспециализированном скафандре.
Такое возможно.
Показать ответы (39)
А насчет целесообразности - зависит от цели. Если цель проявления здесь имеет какую-нибудь конкретную цель, то нецелесообразно отказываться от системы убеждений. А если просто так заглянул, позырить иль с народом потусить, ну на хрена всралась та скелетина с убеждениями? |