Наверх
Глафира, 89 - 21 октября 2018 14:59Отредактировано:01.11.18 00:39
Не следует совершать тяжкое преступление в Китае. Во многих странах до сих пор существует смертная казнь, однако никто не убивает преступников с такой скоростью и эффективностью, как в Китайской Народной Республике. Каждый год Китай исполняет смертную казнь чаще, чем все страны вместе взятые, включая Иран, Саудовскую Аравию и даже Северную Корею. Такая кровожадность привела к причудливым инновациям, наиболее странной из которых является "автобус смерти". Первое сообщение об автобусах смерти в Китае появилось в 2009 году, которые представляют собой мобильные фургоны для исполнения смертной казни. Они курируют из деревни в деревню, вкалывая смертельную инъекцию одному из местных заключенных. Что еще более дико звучит, так это то, что в таких автобусах дежурит хирург, собирающий органы казненного для последующей продажи. Ключевое слово во всей этой затее "быстро". Такие фургоны могут убивать 2-3 преступников за одно лишь утро. Десятка действительно интересных фактов о Китае Источник: publy.ru https://daladno.me/puteshestvie/desyatka-dejstvitelno-interesnyh-faktov-o-kitae PS: Эта инфа меня СИЛЬНО ШОКИРОВАЛА, я и сейчас все еще переживаю о том, что узнала. С этими знаниями жизнь станет сложней. " * Что за законы? * Что за нравы? (Средневековье! Доставка смерти на дом!!! ) * Что за страна? ( "Такая древняя цивилизация и какова действительность ? " ) Вспомнила Гришковца про поезда.. f "Недавно я узнал, что машинисты и, вот эти, локомотивы, ну, то есть тепловозы, электровозы, ну вот эти, ...на железной дороге... Но, главное - машинисты... на своих локомотивах..., не едут из,...допустим из,... Омска до Москвы, или из Челябинска до Хабаровска, или, я не знаю,... из Питера до Берлина, а на какой-нибудь не очень далекой станции..., ну, в смысле, выехали из Омска, доехали до ближайшей узловой станции, там у них состав отцепляют, разворачивают, подцепляют другой, и обратно в Омск. И так они все время, из Омска отъедут... и обратно в Омск. И так все время... И это ладно еще Омск или Хабаровск, а то вообще... какая-нибудь узловая станция с невнятным названием..., и они с этой узловой станции до другой узловой станции и обратно. И... вот так... туда - обратно, туда - обратно......... И не то чтобы я об этом думал, про машинистов и эти локомотивы. Это же странно - думать про локомотивы. Я никогда не мечтал быть машинистом, не представлял себе, что буду прощаться с женой перед долгим рейсом и говорить: "Дорогая, не волнуйся! Через неделю вернусь, не переживай, что со мной может случиться!" А она бы мне отвечала: "Осторожней, дорогой, я слышала в новостях, что на Урале такой снег, такие заносы, поосторожнее, не гони..." Нет, я так не думал и так не мечтал. Просто, ну я же ездил на поезде... На поезде! То есть садился на поезд, ехал в Москву или из Москвы... То есть все мы ехали... Ехал... Ел, спал, смотрел в окно, читал чего-то, беседовал... беседовали, скучали, выходили на станциях, курили... ну, то есть я-то не курю, ...но тоже выходил со всеми, как бы покурить, просто так говорят - выйти покурить...... Ну, то есть ехал поезд. Поезд! Не машинисты, паровоз, вагоны и я, а что-то целое, ну, то есть поезд. Целый поезд. А ведет его, ...конечно, машинист. Вот так вот - долго, скучно, но... Вот так... Едем. А тут я узнаю, что он-то едет до ближайшей узловой станции и обратно. И это мне как-то... я не знаю... ну... не понравилось. Просто я узнал об устройстве мира что-то такое, что мне не понравилось. Потому что, когда узнаешь, как что-то устроено... Не то чтобы это перестает нравиться, но от прежнего отношения к тому, об устройстве чего ты узнал,... ничего не остается... Может быть, тебе это и раньше не нравилось, просто начинает не нравиться по-другому. Понимаете... по-другому." (с) Люблю я его) Интересно читать, интересно смотреть...
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|