Наверх
Глафира, 89 - 3 мая 2018 21:02
Вы когда-нибудь задумывались о том,
Почему ароматы в литературном языке слышат, а не обоняют или нюхают? Всё придумал этот господин - Джордж Уильям Септимус Пьесс. Пьесс был английским парфюмером, жившим в 19 веке. Главное, чем он прославился - создание всеобъемлющего труда по парфюмерии "Искусство парфюмерии" в 1897г. Это было настоящее событие в парфюмерии: кто-то, вот так вот запросто выдал все, что он знал о том, как создавать ароматы! Парфюмеры готовы были драться за свои рецепты ни на жизнь, а насмерть - это ведь был их хлеб! А тут какой-то Септимус берет и рассказывает, не просто как сделать аромат, но и рецепты дает и еще советует, где закупать дешевле сырье! Пьесс, когда описывал, как создавать аромат, постоянно прибегал к сравнению с созданием музыкального произведения. Он создал одофоническую классификацию ароматов. Тонкие запахи соответствовали высоким нотам, а тяжелые - низким. Он настаивал, что у аромата, как у музыкального произведения, есть продолжительность, ритм и гармония. И, как в музыке, так и в аромате, все это можно разрушить одной неправильно подобранной нотой. На картинке представлен "одофон" Пьесса. Он делил ароматы на ноты. Таким образом, можно было действительно сыграть аромат. ЧИТАЛКА фотоколлаж: Почему ароматы в литературном языке слышат, а не обоняют или нюхают?
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|