Наверх
Глафира, 89 - 26 апреля 2018 11:07
Кто придумал эти чертовы цифры?
Кто придумал эти чертовы цифры? Чтоб они, считая годы, неслись. Вверх взлетела я в стремительном лифте, А теперь шагаю медленно вниз. Я на многих побыла перевалах, Покорить смогла немало вершин. А в душе осталось шрамов немало От любимых и неверных мужчин. Но годы считать - невеселое дело, Тогда объясните, зачем их считать? Все помнит еще повзрослевшее тело, А сердце умеет любить и страдать. Может, кажется, а может и правда Мне с горы идти приятно вполне. И мужские мимолетные взгляды Замирают иногда и на мне. Обошла я все подводные рифы, Выплывала, не топя никого. А кто придумал эти чертовы цифры? Я б хотела посмотреть на того! © Лариса Рубальская фотоколлаж мой))
Добавить комментарий
Комментарии: 22
- Вам не нравится звание поэта-песенника. Почему?
- Я не поэт-трибун. Я стихотворец местный, земной. - Большинство ваших стихов о женской потребности в любви и ласке, издержках внешней непривлекательности. - Это выстраданное. Мужчины не обращали на меня внимания, замуж до 30 лет никто не брал. Часто ревела в подушку. Кто придумал эти чертовы цифры! Если бы их не было - мы бы не знали, кому сколько лет, кто сколько весит, кто кому сколько должен.
- Ну бросьте, вы довольно привлекательная женщина.
- Полно вам. Это с годами душа на лицо вышла. Пошла я как-то в аптеку. А мне одна женщина и говорит: "Привет, Рубальская! А что такая страшная, по телику вроде ничего. Еще слухи ходили: мол, Рубальская так обнищала, что один и тот же парик носит. Подходит раз ко мне бабенка и сзади дергает за волосы. А сама грустная такая. Я, говорит, торт проиграла на работе - поспорила, настоящие у вас волосы или нет. У меня с париком случай был. Пригласил меня мужчина в ресторан, респектабельный такой. Я в библиотеке работала, надеть нечего, подруги что-то подкинули, одна дала парик блондинистый такой, с челкой. Так я его сдала в гардероб вместе с одеждой. Оборачиваюсь, а мужичка нет - испарился.
- Поклонницы вам проходу не дают.
- Каждый день подходят на улице. Как-то купила хлеба батон. Подхожу к кассе - тетка ко мне пристала: можно я у тебя батончик отломаю? Я ей: да мы с вами вроде не знакомы. А она: как не знакомы, а кого я по телику видела? Помню, еще поскользнулась я на улице. Упала в лужу. Проходят мимо две девчонки и говорят: "Вот Рубальская лежит". И дальше пошли.
- У вас были тяжелые детство и юность.
- С трудом окончила 11 классов. В школе выдали характеристику - средние умственные способности. Зато была активной участницей художественной самодеятельности. Потом работала машинисткой - печатала студентам стихи, повести. И надо же такому случиться - зачастил ко мне один афроамериканец. Долго ходил, а потом выдал: "Бамбино, я решил на тебе жениться. Увезу к себе в Мали, поменяю на 5 обезьян и 5 килограммов крокодильего мяса". Еле отстал. После окончания филфака преподавала в школе. Правда, хватило меня на две недели. Пришла комиссия. А мы с пятиклашками как раз сказку "Морозко" проходили. Я им объясняла, что положительный герой собачка, потому что она тявкала правду. Меня уволили.
- Вы работали переводчицей с японского.
- 30 лет оттрубила от звонка до звонка, служила капитализму. Думаете, откуда у меня такой характер покладистый - от японцев. И тут отчудила. Ездила на гастроли с одним театром. Командовала осветителями, скука смерт-ная. Артисты выступали с номером "Имомуси", что означает гусеница. 73 девушки садились все вместе под красивое покрывало и извивались. А мне завидно стало, и я решила, что тоже с ними выступать буду. Залезла под покрывало. Слышу свист. Руководитель кричит "курэ", что значит "черт". Покрывало-то скроили на 73 попки, а моя, 74-я, не маленькая, извивалась сама по себе. Скандал был жуткий.
- Когда к вам пришла известность как к поэту?
- В 1983 году после романса Малинина "Плесните колдовства". Он принес удачу Саше и мне. Нас пригласил в свою передачу "До и после полуночи" Владимир Молчанов, где сказал, что был уверен, что поэт умер веке в 19-м, а он оказался жив и не очень стар. Так, с его легкой руки у меня стали писаться песни.
- Вас часто приглашают как поэта?
- Увы, нет. Мода на песни другая. Я не так пишу. Один раз Аллегровой написала про транзитного пассажира, а она поет - ты транзитный вокзал. Я - к Чайке, композитору, с вопросом. Нет в русском языке такого выражения. А он мне своим одесским говорком: мол, что ты паришься, старуха, пипл хавает. Хорошо. Приношу ему песню. Там есть такие строки: "Куда ты денешься, когда разденешься?" Он в крик: "Паспорт открой - что ты себе позволяешь?"
- Пишете на заказ?
- Как-то раз сочинила гимн обойной фабрики Гомеля. Что смеетесь? Выживать-то надо. Взяли, денег дали, даже на дискотеках крутят. Был еще заказ от "Голден леди". Я и постаралась: "Мы едем, едем, едем в далекие края. В колготках "Голден леди" не страшно ничего". Не взяли. |