Наверх
Алексей, 68 - 3 января 2017 16:03Отредактировано:04.01.17 18:30
Пришло время сказать несколько слов о катастрофе Ту-154. Обратите внимание, катастрофа произошла ровно за неделю до Нового гОда. Но ужЕ к 30-му декабря были высказаны все возможные версии катастрофы, опрошены все свидетели, подняты оба чёрных яшика (и это на дне-то мОря!), оперативно расшифрованы все записи, подняты все обломки и телА, и вообше к 31-му всякое упоминание о катастрофе исчезло! - Оперативно управились, как по заказу. Хотя обычно поисково-спасательные операции длятся неделями и месяцами. Ешё далеко не все обломки самолёта подняты, не говоря ужЕ о телах. Ну, с телами-то сложнее - честь уплыла в море, часть превратилась во "фрагменты" после жёсткого падения. И то верно - зачем людям портить настроение перед "самым любимым, главным и долгожданным праздником"! СтОит обратить внимание на несколько фактов. 1. - Показания анонимного сотрудника пограничнои службы, во время катастрофы случаино оказавшегося в море на надувнои лодке, которыи видел, "как самолёт садился на воду на хвост, с высоко задранным носом, как будто мотоцикл, поставленныи на заднее колесо". - Если исключить принцип "врёт как очевидец", то чтО этот "свидетель" мог видеть в 5 часов утрА, когда на море тьма кромешная, не видно даже собственнои вытянутои руки?!. 2. -Была сначала высказана версия, что самолёт зацепил крылом море, когда совершал правыи разворот, но почему-то упал в море с левым креном на скорости 510 километров в час. Деиствительно, все самолёты, стартуюшие с адлерского аэродрома, после взлёта совершают правыи разворот над морем. Но почему крен-то левыи? Также была высказана версия, что пилоты перепутали выключатели на панели и вместо шасси убрали закрылки. - Да они что, совсем что ли идиоты?! Тем более что шасси убираются на 5-и секунде, а закрылки - на 30-и?! Вообше самая первая версия была - пилоты пытались посадить самолёт на воду, однако характер разрушении наиденных обломков показал, что самолёт банально падал, ни о какои посадке и речи быть не могло. 3. -Но в дальнеишем главенствуюшеи версиеи стала неисправность закрылков. Однако специалисты воспринимают её с недоверием. - Рассогласованная работа закрылков - ситуация вполне штатная на борту, тысячекратно отрабатывается на тренажёрах, хотя и неисправность, но не фатальная. По моему ошибочному мнению, возможно, руководство министерству обороны была выгодна именно эта версия, как самая неитральная, самая возможная при взлёте, но которая, возможно, была призвана прикрыть другую, "неудобную" версию. - Версия теракта весьма маловероятна. - Бомбу, если представить фантастическую ситуацию, можно было заложить только в Адлере. Но это версия из разряда фантастики, так как легко вычислить тех, кто имел контакт с самолётом во время дозаправки. - Более вероятная, версия, по моему дилетантскому мнению, может стать ошибка пилотирования, Или просто непрофессионализм пилотов. - Например, при взлёте слишком резко взяли штурвал на себя, вогнали самолёт в штопор, а выходить из штопора либо не умели, либо не хватило времени или высотЫ. Расследование катастроф последних лет показывает ужасаюшии непрофессионализм пилотов. - Они только и умеют, что осушествлять в штатных условиях взлёт-посадка, а как только на борту возникает мало-мальски нештатная ситуация, в кабине паника и полное незнание своих деиствии. Окончательная версия - полёт после взлёта продолжался всего 70 секунд, а нештатная ситуация - всего 10 секунд. Самолёт успел подняться на высоту 250 метров. Самолёт на скорости 325 километров упал в воду и развалился и затонул. Пассажиры, возможно, даже ничего не успели почувствовать, и смерть была почти мновеннои. К тому же многие, очевидно, спали. 4. Долго путавшись в показаниях - то наиден параметрическии самописец, то речевои, СМИ всё-таки сообшили, что оба самописца наидены. В печать просочились даже расшифровки записеи со словами "Закрылки, с..ка" и "Командир, падаем!". - Сомнения вызывают в расшифровке некоторые словА. - Все мужики, и это может подтвердить каждыи мужик - в минуты стресса орут совсем другое слово, а именно: "Б...дь!", и фраза должна звучать бы так: "Закрылки, б...дь !". В любом случае погибшии самолёт - военныи, значит, расшифоровывать будут сами же военные, гражданские к расшифровке не будут допушены, ну и расшифруют "так, как надо", по моему мнению. - В любом случае правды мы, обыватели, правды не узнаем. А ёлочка на русскую военно-воздушную базу Хмеймим в Сирии всё-таки была доставлена, правда, ужЕ другим бортом, с другими артистами. А погибшим - вечная память. (Окончание следует)
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|