Наверх
Глафира, 89 - 11 июля 2016 00:59
"Границу как проскочил, почти не заметил. Немного развенчаю мифы о немецких дорогах:
.это неправда, что в Германии по автобанам можно ехать хоть сколько хочешь км/час. Да, конечно можно хоть и 250 км, но практически всегда есть какие-то ограничения скорости, то 80, то 100, то 130. По Германии в общей сложности я проехал1500 км, из них где-то большая половина с ограничениями; .в Германии, на автобанах, оказывается, все нарушают скоростной режим. Единственным человеком, который его соблюдал, как ни странно, был Я. (Опыт, знаете ли, в прошлом году лишали прав за выезд на встречку)." --------------------------------------------------------------------------цитата из дневников Ответ из моего личного опыта путешествий. ))) Вот, как умею, на пальчиках, по - женски объяснить про автобаны и скоростное "рыцарское поведение" ))) ***Автобаны. В Европе и Германии в частности. - Как они устроены? - спросили мы у нашего гида, когда в очередной раз проезжали участок с ремонтными работами на автобане. Нам посоветовали обратить внимание на дорожное покрытие. Присмотреться повнимательнее. И тогда мы заметили, что на асфальтовом покрытии имеются не широкие полосы, состоящие из другого материала, сегодня бы я их точно сравнила с резиновым покрытием "лежачих полицейских", только вровень с дорогой, без каких-либо возвышенностей и холмиков. Когда мы спросили, зачем это делается, нам попытались объяснить технологию, как оказалось СКОРОСТНОГО ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. Уже тогда, в 1996 году. В дорожном полотне на всю его ширину делается углубление, не знаю насколько глубоко, но по ширине сантиметров 10-15. Именно оно и перекрывается резиновым покрытием, оставляя воздушную яму в дорожном полотне. Делаются это бороздки через определенное расстояние, тоже не знаю на сколько, может 500 метров, может быть больше. Суть в том, что при определенной скорости, в расчете - это 120 км в час, у колес машины и асфальта определенное сцепление, при котором машина идет плавно и мягко. Проезжая на более высокой скорости, при превышении ее, более 120 км в час, и попадая в воздушные ямы под резиновым покрытием, машина как бы попадает на стиральную доску, ее начинает потряхивать и подбрасывать в воздухе. Именно в этом и есть принцип скоростного "лежачего полицейского". *** Про крайний левый ряд и не только. Так как расчетной является скорость 120 км час, то: .Если ведомые машины ее превышают, то они "наступают на пятки" впереди идущим машинам, подвергая их опасности. .Если же следующие за ведомой машиной сбрасывают скорость, то моментально образовывается мини ПРОБКА. Помните, у Картасара это описано в "Южном шоссе". Одно время заслушивалась этим рассказом, в определенный момент жизни, он был одним из самых моих любимым. )))) Фото: Русская Прибалтика. Куршская коса. Дорожные ремонтные работы.)))
Добавить комментарий
Комментарии: 6
чушь это . Ездили знаем. И самое главное то что от нас скрывают тщательно. Я поездил по миру и по России . Со знанием дела говорю. самые отвратительные дороги это в Польше и Германии. САмые лучше у нас
Показать ответы (5)
|