Наверх
Глазенап, 57 - 7 декабря 2015 12:16
Все
-Почему пилот которому после 45 летнего юбилея не лёг в госпиталь на обследование и подготовку к увольнению,а был не только оставлен на службе,но и отправлен в командировку и выполнял боевую задачу! (?). -второй летчик,выживший..был помоложе (39-40),и наверное его взяли как опытного специалиста,возраст позволял,но почему,он тогда был просто "пятнадцатилетним" капитаном. ?? Да..и в моё время,с должностями у лётчиков было более напряжённо,чем у других...но ведь и на такое задание должны были послать лучшего!. В общем-тема поста...способы комплектования и подбор людей на горячие точки Российским командованием...если ,конечно,вам это так же интересно как и мне. :)
Добавить комментарий
Комментарии: 88
Всё просто.
Показать ответы (6)
Чтобы получить майора и должность (например, штурмана полка) надо закончить академию. Иначе - на пенсию капитаном. Про 45-летнего командира тоже просто. Когда я служил на Ту-22, в наш полк время от времени на полёты приезжали офицеры из штаба армии, от командующего до инструктора, чтобы просто сесть в кабину и налетать какие-то часы. Был один случай катастрофы в моём полку, когда погиб весь экипаж (взрыв в воздухе). КВС был как раз проверяющий из армии, а не штатный полковой командир. По поводу здоровья - перед вылетом медкомиссия обязательна, как и ежегодная комиссия по допуску к полётам. Нет никаких сомнений, что герой России подполковник Пешков был полностью здоров.:yes:
Моё мнение,что запас его прочности позволял.
Показать ответы (18)
В 1987 году с отличием окончил Свердловское суворовское военное училище, в 1991 году окончил с золотой медалью Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков им. С. И. Грицевца[4].
Показать ответы (3)
После училища начал службу лётчиком-инструктором на МиГ-21 на авиабазе Кант (Киргизская ССР), затем в авиационном гарнизоне Возжаевка (Амурская область) в разведывательном авиационном полку, служил командиром эскадрильи в Приморском крае. С 2009 года возглавлял службу безопасности полётов в 4-м Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации[5]. С отличием окончил Военно-воздушную академию имени Гагарина. За время службы освоил пять типов самолётов. Налетал 1750 часов. Армейская квалификация - военный лётчик-снайпер. *** 1750- запомним. далее цитата: "Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил "НВО", что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов. "При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом он увеличился более чем на 20%", - пояснил офицер". Вывод -за 25 лет службы погибший налетал менее чем положено в год на среднего лётчика по России. 70!!! в год..всего 70! Имел критический возраст и занимал административную должность с 2009 г. ПОЧЕМУ ???
Мы тебе не товарищи, Глазенап. И не братья даже. :)
Показать ответы (26)
не знаю что у вас там пишут,но эти летчики были достаточно известными персонажами,они входили в группу "Стрижи", а там меньше подполковников не летают.
Показать ответы (22)
Да и никуда он не отправился.В госпитале он сейчас. |