Наверх
Глафира, 89 - 16 июня 2015 19:39Отредактировано:16.06.15 19:40
"Кострома - это мост". Так говорили горожане в 1970-м, когда была построена автопереправа. Мария Кузнецова, житель Костромы: "Я не помню, чтобы мы в детстве ездили за Волгу. Все этого моста ждали. Всем казалось, что мост - это так здорово". Строительство моста шло пять лет с 1965-го по 1970-й год. Костромской мост по праву можно назвать стройкой всесоюзного значения. Тогда таких объектов длинной в километр с лишним в стране было всего пять, этот шестой. Здесь применялись самые передовые на тот момент технологии. От монтажа прямо с воды, до крепления основных конструкций на тросах. Открыли мост 12 сентября 1970 года. Сначала по нему прошли пешеходы, а затем пустили машины. Фотоальбом "Кострома. ЧУДО чудное." фотография №19
Добавить комментарий
Комментарии: 1
... автопешеходному мосту через Волгу 42 года. По мостовым меркам это детский возраст. Почему же так быстро потребовался капитальный ремонт? Проектировался он из расчета в 7,5 тысячи проходящих машин в сутки, а сейчас ежесуточно по нему проезжает до 65 тысяч транспортных единиц. Чего только стоят огромные 20-30-тонные фуры, о которых полвека назад и не думали.
Я стал их специально считать, и за время движения насчитал 57 штук. Примерно двухкилометровую дистанцию я преодолел за 25 минут Наша справка Автопешеходный мост через Волгу в Костроме строил мостоотряд № 6. Мост был торжественно открыт 12 сентября 1970 года. Для своего времени это было выдающееся техническое сооружение, красавец-мост заслуженно стал визитной карточкой города. Группа его проектировщиков и строителей удостоилась премии Совета Министров СССР. Ввод моста дал толчок бурному развитию заволжской части города. Длина моста составляет 1235 метров, ширина проезжей части - 14 метров. Ходи веселей, Кострома! 12 мая 2013 © Костромские ведомости http://44kv.ru/gorod/301-khodi-veselej-kostroma |