Наверх
ANДРоMеДА, 42 - 23 декабря 2014 19:55
Все
Приехала за полчаса до закрытия - успею же за полчаса получить? Нет же, в очереди простояла час. Не, ну смешно, с мущщинами поржали))) Один сдает груз с 15ч - нужно паллет оформить. Я грю-Мущщина, с трех часов вы уже сами могли этот паллет сколотить))) чем столько стоять) поржали. Когда подошла моя очередь - женчина в окошке увидела немужское лицо (НАКОНЕЦТО!!! - подумала она), и принялась на мне отрываться - "Вы почему так поздно приехали?" - А вы почему меня час тут держите? - услышала она в ответ. В магазине-когда много посетителей - работает не одна, а пять касс. А у вас почему все ТАК? -А у нас руководство!!! А вы почему раньше не приехали? Я на работе из-за вас задерживаюсь. (посел меня еще человек 6 в очереди-а она ИЗ-ЗА МЕНЯ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!!!) - Ах, у вас руководство, давайте я вам помогу. У вас есть книга жалоб? я руководству сообщу о проблемах. Книг у них не оказалось, помочь я ей не смогла. Внимание-вопрос: почему люди могут проявлять свою агрессию на клиентах? Так вот запросто, на посторонних, совершенно посторонних людях. Больше не на ком?
Добавить комментарий
Комментарии: 3
Руководству через их сайт жалуйся, если они адекватные то помогает.
Показать ответы (2)
Сами клиентов распугивают - долго не проживут в кризис. |