Наверх
ХВБ+ПВ, 58 - 4 декабря 2014 22:40Отредактировано:04.12.14 22:43
В "Гавроше" же для меня все было непонятно. Эта странная революция, которая перемешалась в моей детской голове с Великой Французской, странные баррикады, странные пули, которые зачем-то надо было собирать на улице, а, самое главное, странный слон, в котором жил заглавный герой. Слон представлялся мне живым существом, на спине которого размещалась пагода, в которой и жил маленький оборванец. Слон этот был велик, как элефанты Сэмиуса Гэнджи и так же привлекателен. Он блуждал по ночному Парижу и переносил своего маленького обитателя с одной площади, обладающей звучным названием, на другую. И да, я одинаково искренне плакала и над вновь обретенным счастьем Козетты и над гибелью Гавроша. А теперь - уж и не знаю, понравится ли мне этот романтический роман, полный чисто французским логичным безумством, в котором последняя прачка разговаривает правильными периодами и применяет ассонансы и аллитерации. Так что я, пожалуй, пока почитаю новый опус Стивена Кинга.
Добавить комментарий
Комментарии: 2
Вчера читали с младшим "Козетту". Кусок без начала и логического завершения в учебнике по литературному чтению. После прочтения отрывка пришлось найти ту самую серо-синюю тоненькую книжечку и дочитать хотя бы до конца отрывка. А то в учебнике всё закончилось тем, что тяжеленное ведро вдруг стало невесомым, но Козетта почему-то не испугалась. Вот зачем детям эта недосказанность? :(
Показать ответы (1)
|