Наверх
Дмитрий, 45 - 30 октября 2014 12:17
Все
Покрытие в этой стране бывает трех типов: -Лоскутно-дырявое: дорога, полностью состоящая из латок размером 30-40 см, сделанных из разного материала и на разной высоте. По ГОСТу на 10 латок должна обязательно попасться одна дырка с острыми краями размером с колесо. -Выпукло-вогнутое: покрытие, продавливаясь по колеям и возвышаясь к центру дороги и обочинам, принимает причудливые формы типа "вареники". Получаются своеобразные "рельсы". Поворот, разворот, обгон на таких участках не предусмотрен, да и невозможен технически для автомобилей с дорожным просветом менее 15 см. Это сделано для безопасности и предупреждения нарушения "сплошной". Но, выезжая с прилегающей территории, можно неплохо чиркануть защитой, а то и оставить бампер/глушитель/каталитический нейтрализатор. -Шершаво-шиферное: покрытие, от старости потерявшее весь гудрон и песок, представляет собой близкоуложенный гравий. По ГОСТу этот тип покрытия обладает двумя важными свойствами: хорошо очищает протектор от грязи и очень строго проверяет виброшумоизоляцию пепелаца. Такое покрытие иногда оборудуется волнами типа "шифер". Эта опция служит для проверки работы подвески, отбивки крупных кусков грязи, а зимой - для тестирования навыков экстремального вождения и вечной дисквалификации водителей, превысивших скорость на данном участке. Вечная память, герои асфальта.
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|