Наверх
Антон, 59 - 31 марта 2014 09:39
Все
Отредактировано:31.03.14 09:41
Реклама двигатель лжи!? Реклама лжи! Лож это реклама!? Вот интересно ,а если к примеру все производители товаров или оказания услуг будут честными,то реклама в таком виде как она есть останется или пропадёт надобность!? Или жажда наживы любой ценой всегда уничтожит честных производителей и честных людей? А их место будут занимают шустрые люди которые шустрые в плане обмануть,надуть ,не доплатить, фальсифицировать? Но не произвести качественный товар. Но тогда вопрос ,а что сейчас!? Когда реклама прёт во все щели а мы ещё не выработали иммунитет на тотальную лож . А защиты от лжи нет и не будет, как и ни какой защиты от нечестного производителя,так как всё покрывает демократия и либеральный принцип торговли. Что думаем? как маленькая ремарка.. молоко нашего Казанского производителя не тухнет ,пахнет всегда свежестью и на вкус как только что надоили,только вот чего и кого? от завода не пахнет сывороткой и иными специфическими запахами связанными с производством. А молоковозами вообще не пахнет ,зато по рекламе там грандиозное молочное производство и продукции много, просто завались! приезжайте и покупайте... но тогда где постоянные вереницы молоковозов в очереди на комбинат? Или завод придумал телепортацию молока от колхоза сразу в цеха? Но это же сказки! Тогда от куда столько продукции? От куда берётся всё это разнообразие и такое количество продукции из воздуха? и вообще есть ли молоко в этих продуктах?
Добавить комментарий
Комментарии: 3
|