Наверх
Баюн, 51 - 19 февраля 2014 18:47
В падонкаффский мемориз русского буддиста.
*Дармоед-вариант произношения: "дхармо-ед",человек: 1. Поедающий Дхарму т.е- человек на Пути. 2. Человек движимый Дхармой и направляемый ею как часть всеобщего процесса. Отсюда и "дармовщинка" и "даром". *Любитель пожить на "дармовщинку"-Бодхисаттва полагающийся на Дхарму в своём существовании но не достигший профессионального уровня Будды (Быдло или Буддло). *Боддхисаттв в образе кошек в англоязычных странах называют "пусси", от китайского слова "пус"-бодхисаттва. *Апохуй- производное и расширенное от "апоха" способа наименования реальности в йогачаре при котором называемый предмет только указывает на то,чем он не является. (Корова-это значит,что это не лошадь,не дерево и не человек). А,похуй, используется как указание на невовлечённость в игру наименований и определений и как способ выказывания понимания целостности происходящего не будучи привязанным к происходящему. *КЛЕША - загрязнение, осквернение, моральное падение, "три пламени" (ненависть, вожделение, иллюзия), к-рые должны быть преодолены на пути к освобождению.Отсюда в русском языке берут происхождение следующие понятия: Клёши-вид штанов расширяющихся снизу и в 70-е годы бывших ярким свидетельством падения нравов среди молодёжи. "Клешни убрал"-отчётливая просьба не отягощать своими неосознанными действиями кармическую картину разворачивающуюся перед лицом говорящего. *Тусита (тушита) - царство счастливых небожителей; будды и бодхисаттвы пребывают в этом царстве, прежде чем возродиться среди людей; здесь же находится будда Грядущего мирового периода (Майтрея) Отсюда в русский язык пришли такие слова как: тушите,душите,тусите. Все три-очень громкий призыв небожителей в помощь при определённых обстоятельствах. *Нирвана- Не рвана- целостна- не двойственна. Рваный-сансарический. Рваный гандон- сансарическое существо, скорее попадущее в низшие миры по причине своей "рваности" и двойственного (двоежопого) отношения к жизни, нежели имеющее шанс стать нерваным (нирваническим бытиём) с точки зрения говорящего.
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|