Наверх
Любовь, 90 - 11 октября 2013 13:39
Все
Что делать для достижения эффективности? 1. Давать то описание товара, которое пользуется наибольшим спросом. Однако не каждый товар соответствует своему описанию. 2. Увеличивать охват аудитории, надеясь таким образом найти "своего" покупателя. 3. Напротив, сужать аудиторию, зато тщательнее выбирать целевой сегмент. 4. Улучшать качества товара
Добавить комментарий
Комментарии: 86
если рынок то уникальных изделий где действуют иные законы чем в стандартной экономике
Показать ответы (1)
у каждого продавца своя стратегия.для меня основным является поиск "своего" покупателя)
Показать ответы (11)
И всё это будет равно нулю при непродуманной ценовой политике... Так что впредь не забывайте про на столь важный пункт ;)
Показать ответы (41)
Среди производителей (как и среди чатлан здесь)-укоренились следующие принципы достижения успеха в данном вопросе;
Показать ответы (3)
-Описывать только положительные стороны товара,не упоминая про отрицательные,обвес...и подмена сроков изготовления ))) -Борьба за рынок сбыта,путём распространения своего продукта в максимальном количестве торговых точек но не пытаясь найти своего покупателя,а что б он сам нашёл продукт (сам потом и виноват) -Вместо улучшения качества продукта," производитель " предпочитает изменить мнение покупателя о продукте-самое простое решение проблемы..))) :angel:
кадато просто потрясла книжка Веркор, Коронель. "Квота, или Сторонники изобилия" как раз на эту тематику
Показать ответы (7)
|