Наверх
Просто Паша, 53 - 20 сентября 2013 12:42
Все
Однажды одна юная, но очень смелая особа решила узнать, что такое любовь, и отправилась, как это водится, к волшебнице, которая жила на зеленом холме за облаком. Волшебница услышала просьбу девушки и рассмеялась: - Что же ты милая ко мне пришла? За этим обычно к принцам ходят, коих нынче развелось великое множество: все покажут и научат. - К принцам уже ходила, - грустно ответила девушка, - и теперь хочу убедиться -правильно ли я понимаю, что такое любовь. - Ну, хорошо, - ответила с пониманием волшебница, - попробуем разобраться! - Возможно, - предположила девушка, - любовь - это, когда я чувствую, как меня неудержимо тянет к принцу, словно никто и никогда не окажется лучше него? - Это - влюбленность, - ответила волшебница с теплой улыбкой. - Возможно, - продолжала девушка, - любовь - это, когда я чувствую страстное желание оказаться в объятиях принца? - Это - вожделение, - ответила волшебница, задорно подмигнув. - Тогда, может быть, любовь - это, когда я скучаю по нему? - Это - привязанность, ответила волшебница, прикрыла глаза, и казалось, о чем-то задумалась. - Тогда чем любовь отличается от влюбленности? - Спросила девушка. - Влюбленность, дорогая, - это тяга к принцу, который живет исключительно в твоем воображении. А в любви образ любимого - реален, - ответила волшебница. - Что значит "образ реален"? - Озадачилась девушка. - Любя, ты любишь "реального" принца со всеми его недостатками! - Говорила волшебница, - Поэтому любовь возможна только, когда ты принца успела хорошенько узнать: все его привычки, закидоны, достоинства и недостатки. Мы любим, когда пониманием и принимаем настоящего человека! - А чем отличается страсть от любви? - Любовь спокойна и "равномерна". - И что же? Любовь исключает влюбленность, вожделение и привязанность? - Ну, - улыбнулась волшебница, - иногда бывает все и сразу, поэтому любовь так сложно различить среди всех этих "персистенций". - Кажется, я запуталась, - грустно ответила девушка. В это время мимо холма волшебницы проходил ее молодой ученик. - Вовремя! - воскликнула волшебница, глядя на своего ученика. - Сейчас он нам все расскажет и наглядно покажет! - Покажет? - переспросила смущенно девушка. Волшебница подозвала своего ученика - юного чародея, что-то шепнула ему на ухо, и удалилась. Ученик спокойно подошел к девушке и начал говорить: - Любовь - это приятие и понимание! - Говорил юный чародей, закатив глаза к небу. -Это чистое, утонченное переживание глубинного родства. - Произнес он, чуть краснея, -Без всяких алхимических примесей любовь совершенно идентична как в отношениях с принцами, так и в дружбе друзей! Романтической любовь делается от примеси привязанности, вожделения и влюбленности, добавляя любви острых ощущений! - ученик волшебницы тараторил, как на лекции, даже не глядя на удивленную девушку. - Дружбу может сопровождать привязанность, но алхимическая примесь вожделения портит весь состав компонентов и дружба кончается. Любовь проявляется, когда мы способны пройти на внутреннюю территорию человека, при этом, не испугавшись образов, которые там увидим. - Стойте-стойте! - перебила девушка юного чародея. - Какая еще внутренняя территория? Что Вы такое говорите? - Сейчас покажу! Мир перед глазами девушки побледнел, и растворился в сером тумане, из которого постепенно начали проступать очертания огромного замка. Теперь рядом с ней стояла волшебница. - Где мы? - спросила девушка. - Мы - на внутренней территории моего ученика, - ответила волшебница. - Что это значит? - Ну, это значит, что сейчас я тебе покажу на живом примере, что такое любовь. - Так сразу? А что это за замок? - Не пугайся! Это - музей внутренних артефактов моего ученика. В каком-то смысле - это он сам и есть! Приблизившись к музею, девушка увидела, что его стены опоясывали витрины, за которыми можно было увидеть мириады изящных образов, каждый из которых изображал ученика волшебницы в благовидном свете. - На этих витринах мой ученик - хозяин музея - повесил рекламу экспонатов, которые якобы хранятся в музее. Обычно на витрине рекламируется все самое лучшее и красивое. А то, что в некоторых помещениях музея нас поджидают всякие "страшилки", на витринах обычно не указывается. А уж про "комнату страха", так вообще никто не знает. Даже сам хозяин побаивается туда ходить, - говорила волшебница заговорщицким шепотом, - но я могу тебя и туда сводить, если пожелаешь! - Нет уж, не хочу! Вы же хотели показать мне любовь? - Пойдем, - и волшебница повела девушку внутрь музея. В первом поверхностном помещении уже располагались разные незамысловатые экспонаты и картины, но странное дело: и в этом помещении, большую часть площади занимали пыльные колонны витрин и кипы рекламных проспектов, - изображавших ученика волшебницы в разных образах. - Это - реклама других помещений музея, - пояснила волшебница, - при этом, в каждом проспекте нам дают четко понять, что просто так в эти помещения нас никто не впустит. Здесь мы с собой должны иметь толстую пачку местной валюты, или хороший кредит доверия. И если этот кредит у нас есть. - Что тогда? - спросила девушка? - Тогда мы идем дальше! - и волшебница повела девушку в следующий выставочный зал музея, где висело множество картин, о которых почему-то не было ничего сказано ни на витринах, ни в рекламных проспектах. Некоторые картины девушку пугали, иные удивляли и завораживали. Картины, как пояснила волшебница, изображали разные ситуации из воображения и "реального" прошлого ее ученика.
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|