Наверх
Настоящая, 45 - 26 марта 2013 22:46
Все
Отредактировано:26.03.13 22:47
Нужно мне было закрыть одну банковскую карту, которая была оформлена на меня, но была абсолютно не нужна. Приезжаю в отделение банка, сообщаю о цели своего визита, и тут меня огорошивают: - у вас там минус 100 руб, надо заплатить. -позвольте, -интересуюсь я, - откуда у меня может быть минус, если карта даже не активирована? Выясняется, что у меня подключена услуга смс-мъинформирования и еще какая-то ерунда, и все это на 100 рублей в месяц. Я,естественно, сообщаю, что на подобные услуги не подписывалась (и это правда, потому что у нормальных банков смс-информирование бесплатное), на что они меня спрашивают, ставила ли я галочки в заявлении. Понятное дело, что я внимательно читаю, что подписываю, и галочки не ставила, о чем и сообщаю сотруднику банка. Но мне это мало помогает, потому что они тогда предлагают оставить заявление, в течение 30! ! дней и найдут мое заявление, галочки или отсутствие оных, и только тогда закроют мне картуи счет. Понятное дело, мне придется явиться в этот чудный банк снова. Взвесив затраты времени и бензина, с одной стороны, и 100 руб - с другой, я решила пожертвовать банку свои 100 руб во имя собственного спокойствия. Ну и они же бедные, видать, раз так деньги из клиентов вымогают, ну пусть возьмут себе. Счет закрыла, карту при мне разрезали.... Надеюсь, история закрыта. А банк - бинбанк называется.....
Добавить комментарий
Комментарии: 3
У сбербанка еще "Прикольнее". При открытии нового счета, если вы по неосторожности дали им свой мобильный телефон, они АВТОМАТОМ подключают платную услугу смс-информирование (3 месяца бесплатно, потом платно). Отказаться от которой можно только написав соответствующее заявление. Остается надеется что заявление не будет утеряно сотрудниками сбера.
А обязательно надо карты закрывать??? Никогда этого не делала.. Просто прекращала пользоваться очередным банком.. :(
Показать ответы (1)
|