Наверх
Глафира, 89 - 28 февраля 2013 15:47Отредактировано:28.02.13 16:30
[COLOR=red]О[/COLOR]днако в повседневной жизни японцев, в отличие от американцев, [B]доминирует[/B] [COLOR=darkblue][B]не автомобильный[/B][/COLOR], а рельсовый транспорт.
Добавить комментарий
Комментарии: 4
[COLOR=red]Д[/COLOR]ело в том, что площадь улиц составляет лишь [B]12[/B] процентов территории Токио –
это вдвое меньше, чем в Лондоне, и втрое меньше, чем в Вашингтоне. Так что несмотря на автомобильные эстакады и многоярусные развязки в японской столице, уличное движение в часы пик превращается там в [B][COLOR=red]«уличное стояние».[/COLOR] [/B]
[COLOR=red]В[/COLOR] первый же час после моего нынешнего прилета в Японию мы сразу же за аэропортом Нарита попали в чудовищную пробку. Пять метров едешь – двадцать секунд стоишь. Интересно было наблюдать за соседями. Девушка за рулем БМВ красила ресницы. Держа в одной руке зеркалце, а в другой – кисточку, она вовсе отпустила руль и лишь педалью заставляла машину двигаться в потоке. Другие водители вели переговоры по мобильным телефонам и даже печатали на портативных компьютерах.
|