Наверх
Бриз, 54 - 28 января 2013 12:07Отредактировано:28.01.13 12:16
Пьеса в одном акте. Действующие лица: Мария — уставшая от одиночества женщина. Александр — тряпка. Режиссер — режиссер Сценарист — сволочь Суфлер — высокопорядочный человек. Александр с Марией сидят за столом. Телевизор показывает брачные обряды диких животных. Александр поедает пельмени. Мария наблюдает за Александром. Мария: Александр, пришло время серьезно с вами поговорить. Александр дожевывает пельмень и внимательно осматривает Марию. Александр: Валяйте, душа моя. Чего ж не поговорить-то? Общение... Оно, нам не последнее по важности развлечение. Мария кивая: Ну так вот, Александр. Мы свами встречаемся уже вот в третий раз. По нынешним временам – не мелочь вовсе. Александр: Да, душенька. Каждый же раз как... Суфлер: Закрой ему рот! Мария: Цыц, Александр! Александр смущается и тянется к пельменям. Мария: У вас, я уверена, — самые серьезные планы насчет меня. Александр: Да? У меня? Мария: У вас, у вас. А иначе вы получитесь подлец и вряд ли выживете. Александр: Ну что вы. Разумеется, у меня самые серьезные планы. План Маршалла рядом с моими –сборник анекдотов. Мария: Ну вот и озвучьте мне их. Сейчас самое время. (срывается на крик) Руки от пельменей! Александр испуганно одергивает руки. Суфлер подпрыгивает и бьется головой о свод суфлерской будки. Суфлер: Твою же мать. Александр: Ваше мать! Вы можете быть уверены. Я, на самом деле, в восторге же полном. От вас, от пельменей и вообще. Мария: Ну вот и чудно. Значит, брак и поживем. Александр: Но вы совсем меня не знаете. Я далеко не сахар. Мария: Я так и знала. Что у вас там? Грыжа? Суфлер: Дура! Гастрит! Александр: Гастрит! Болезни всякие, да. Опять же легкое сумашествие. Совсем легкое. Мария: Ну, сейчас все этим страдают. Это ничего. Александр: Или вот, например, припадки ярости. Кидаюсь на всех там, крушу все. Мария, щупая бицепс Александра: — Ну, это, положим, вряд ли проблема. Александр: А вы знаете как увеличиваются силы в припадке-то? Мария: Знаю. Я и говорю – не проблема это. Суфлер: Охренеть, как интересно. Парируйте, Александр. Александр: Денег у меня, например, никаких. На мне сейчас единственная моя одежда. Потому я и работаю сутки через трое. Пришел с работы – постирал. Пока высохнет, то-се... (переигрывает) Суфлер (осуждающе): Ца-ца-ца! Мария: Ну, положим, работу мы вам найдем. Есть же связи. Александр бледнеет и пытается подняться со стула. Мария выхватывает пистолет из под стола. Мария: Сидеть! Александр, поднимая руки: Я женат! Мария: Ерунда. Разведем. Есть связи. Александр: Паспорта у меня нет – как тут разводится. При всей моей любви к вам. Мария: Сделаеми паспорт. Суфлер: Подсказываю Александру — дави на то, что ты утырок. Александр: Я в розыске! Мария: Сделаем на другое имя. Предыдущий Александр исчезнет. (переигрывает) Суфлер (осуждающе): Ца-ца-ца! Александр: Я импотент весь! Давно! С рождения! Режиссер с гоготом: Верю! Мария: А вы мне тут не для этого. Для тепла душевного. Александр: Я в розыске за серийные убийства одиноких женщин. Помните слухи о бешенном ботане? Мария щупает на всякий случай бицепс еще раз: Саша, не дурите. У меня даже появляются подозрения, что вы на мне не хотите жениться. Александр: Ну что вы. Всей душой же. Хочется какой-то стабильности... Мария, каменея лицом: Вы тоже за стабильность?! Каков подлец! Стабильность ему. Вон! Немая сцена. Сценарист: Браво! Режиссер: Морду б тебе набить, сволочь. (с) http://frumich.com :D :D :D
Добавить комментарий
Комментарии: 14
как бы мужчина не "парировал", женщина сама найдет причину обидеться). последняя фраза хороша.
Показать ответы (1)
...четыре мужских исполнителя и , увы, ни одного мужчины... :(( ...стыдно за мужчин и... обидно... :(
Показать ответы (7)
|